Постройка трассы в Марьино
А на “соплях” ты как ров будешь делать? где после первого трамплина сходятся практически в ноль? или там можно огородить вбитыми в землю щитами?
ну там можно не большой уклон на повороте сделать 😉 Хотя шины тож вариант, надо будет у картенгистов в Марьино спросить б/у-шные 😃
…иль не много трассу перечертить, чтоб расстояние было по больше
Мы были после небольшого дождя, так вот, песок промок совсем не много. Думаю, даже после нормального дождя можно будет катать без проблем (канавы не нужны). В ливень всё равно никто не поедет.
Я, пока на вираже бруствер делал, тоже подумал, что рукава совсем маленькие и там надо щит ставить. С другой стороны, если нормально насыпать, то и щиты не нужны. Стартовый поворот у нас широкий, это +. Немного подкорректируем траекторию, чтобы в разделе не было капли, пусть будет где-то шире, где-то уже - где выгодней, для характера трассы. Получится, что ближняя к подиуму часть пойдёт широкой полосой, а дальняя чуть уже, если сузить левую каплю до одинарной насыпи. Тем более, что скорость там, всё равно, меньше. Отрывы и обгоны будут, в основном, у подиумной части трассы (слева и справа). И, не забывайте, у нас лежит нормальный трамплин в запасе (Кто инструменты возьмёт? Машина была под боком, а мы забыли.), он-то и перекроет левую прямую по всей ширине.
Пора перерисовывать первую схему постройки… 😉
Я не спорю, с ними, с канавами, интересно, но они реально тормозят (не выбраться). А с дренажом песок справляется пока (надо посмотреть после сильного ливня).
Это про что? Не понял… 😦
Про трассу: Я как раз говорил о том, что не оч хочется городить изгородь 😉 Канавы интереснее, есть куда вылетать, дренаж это побочная функция 😃
Я не спорю, с ними, с канавами, интересно, но они реально тормозят (не выбраться)
В этом весь смак 😃 Есть стимул учится рулить, так чтоб не вылетать 😉
В эти выхи прделагаю собраться, посмотреть, обсудить. Тока утром 😃
ЗЫ: такая лучше? 😃
я могу в любой, поеду с большинством 😉
ЗЫ: нужна штыковая лопата, а то саперной много не накопаешь 😉
Могу в пятницу вечером. (если форс-мажора не будет)
Инструмента нет никакого. 😦
Начало положено 😉 Переделка поворотов начата 😃 Нужно будет все повороты сделать с уклоном, только не большим 😉 ВОт тока нужно гдето брать грабли, МСЛом замучились ровнять 😦 И ещё надо где нить взять ёмкость для переноски песка. Сегодня брали песок с обочины, так что там теперь есть ещё одна яма, как раз там где вылетают машинки 😃
Результат тут 😉
Вот что у нас получилось 😃
Спасибо за сравнение. Уже и не помнится, как было. А трамплин большой разросся вчера ещё больше. Ты тогда уж клип наращивай впредь.
На самом деле проще каждый раз делать новый 😉 Но пожелание учту 😃
Тебе видней. А для лучшего сравнения я буду, в обязательном порядке, делать съёмки с отмеченных ракурсов.
оке, вто это будет гуд 😃
Слав, а трамплин в ширину вырос иль в высоту? Чет на фото ни как не пойму…
Вот ещё одно сравнение 😉
В ширину. Просто мы ещё кусты убрали, чтобы видно было как на трамплин идёт. Примерно, метр выкорчевали.
фото того что там сегодня натворили здесь 😃
Не самый удачный ракурс, но то что получилось здесь 😉
MicroRC всерьёз задумался о проведении этапа на нашей трассе 😃 Обсуждение здесь.
ЗЫ: я думаю мы не против 😉
Народ, ктонить может нарисовать трассу на компе, типа схемки? На ней можно будет обсуждать и планировать изменения 😃
Ну наковыряли вы трамплин. Первое время, можно ездить, но это, если один по трассе идёшь. В режиме гонки, мне кажется, будет сложно. Наш мотор не даёт возможности стабильно выходит на безопасный прыжок. Я углубил съезд с первого трамплина и добавил грунта на въезд на второй. Немного подвинул трамплин к первому (совсем немного). Надо делать нормальную кривизну съезда со второго, он почти плоский.
ну так яж говорил 😉 на не начем было отрабатывать … С нашими машинками мы не смогли угадать прыжок “жестянки” 😃