Mini Funtana с ДВС
Уважаемые коллеги как думаете если на такой вот самоль globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - mini funtana от Eflite поставить ASP30 (4 такта), Взлетный вес ориентировочно будет 1000г в том числе 200г-топлива, Площадь 28 кв,дм, Летать красиво будет или носится как реактивный?
с уважением/
Конвертируют обычно ДВС в электро. А наоборот очень редко.
В Вашем случае на MF ДВС ставить опасно - она развалится пополам при посадке, если не раньше!
У самого есть MF, но на электротяге.
Конвертируют обычно ДВС в электро. А наоборот очень редко.
В Вашем случае на MF ДВС ставить опасно - она развалится пополам при посадке, если не раньше!
У самого есть MF, но на электротяге.
А что он такой хилый?
Конверсировать в двс можно, но при этом неизбежно усиление переднего мотошпангоута и фюзеляжа до места крепления крыла включительно. Неизвестно, сколько эта процедура прибавит веса ещё.
в кило вы не попадете …
Сами считайте
мотор 310 грамм
топливо - 120 грамм
аппа примерно выйдет в - 200 грамм
итог 620 грамм только железо…
А еще усиление фюза…
У меня Мини ShowTime вышла в 1350 грамм полетного веса ( это значит с заправленным баком).
Этот мотор таскает самолетину и вполне летает все очень замечательно.
Но для хорошего Дээ увы мотор слаб и поэтому лучше всего Саиту 40 ставить чтоб получить все что хотите.
В моем случае модель получилась очень обалденной .
Носиться будет если неправильный винт ей поставите , я летаю на винтах размером 11х4.
Самый лучший получился винт 12х4 китайский ПРО подрезанный и запиленный до размера 11х4 .
Моделька летает очень красиво и не срывная - короче хит 4 лет моих поисков модели под этот мотор, которую я смог получить с конверсии этой электрички.
Насчет того что обычны конверсии с ДВС на электро - не надо быть столь противоречивым .
Это справедливо с самолями больших размеров . С моделями размахом до 1300 все наоборот .
Виновен рынок и предложения этого рынка - нет удачных моделей ( или ооочень мало) под кубатуру до 30-го размера мотора. Народ и находит выход в конверсии с электро в ДВС - эта тенденция последние два года начинает все чаще практиковаться если посмотреть забугорные форумы.
Подобная тема уже есть в ветке тренров . Про мою конверсию и грабли и мысли можите посмотреть в моем БЛОГЕ?. Там много всего и вполне подробно все описал в нескольких записях.
Сам мотор очень скажим - лучше не буду говорить ( точно второй раз это покупать не буду ).
Поэтому он сдох и сейчас мой Мини получит Вебру -32 . Но планирую купить еще одну ST - самая удачная модель по нагрузке и площадям и уже под СТ-эшку куплю САИТУ-40…
---------------------------------------------------------------------------
Так что если все сделаете аккуратно летать будет и вполне классно а с этим OSsss как очень медленная и устойчивая пилотага .
Причем после моих доработок модель вполне прочная - два раза сносил полетный ящик на посадке не расчитав скорость и промахнувшись на пол метра на моей узкой полосе. Сломал только переднюю кромку .
Да и нужно делать защиту стабилки - чтоб травой не отрывало уши рулей высоты .
Трава попадает в щель между ухом руля и стабилки и на посадке выдирает рули. О защите если будет интересно чуток позже.
Р.машинки стоят сейчас ЭТИ
Раньше летал на ЭТОМ
Но увы химарки имеют сильно хрупкий корпус .
А Товеры цифровые машинки и скорость и точность отработки и пр. просто изменили качество полета модели.
Но они нелюбят пониженного питания и поэтому желательно питание 6 вольт борта.
Все дерзайте.
Вот в этой теме Дядька делился что тоже перетрясает свою футану под ДВС .
Правда его модель из первых версий .
Запнулся об фотик и вот что пришлось сделать с стабилкой
Все заплатки белого цвета - это последствия встречи с травой . Делать новые рули просто лень и некогда и поэтому латаю до последнего ( блин задняя кромка потеряла даже геометрию).
Красная латка по причине слепоты одного чудака через букву Мы - наступил падла мне на стабилку.
Но суть в том что вклеенные клыки в стабилизатор в замке между рулями полностью убрали проблемму попадания травы и головок всяких одуванчиков и колосков различных петушков , которые попадя в щель на посадке заклинивали и отрывали рули на ура…
Ну вот сейчас пока непогода у меня занимает вакантное место новый сильник .
Сейчас уже опускаю все моменты дизайна и пр. связанного с дырой в капоте под глушку .
Просто нравится моделя и этот мотор даст необходимую тягу для комфортного пилотирования как у настоящей Дэшки ( тягу он отдает легко 2300-2500грамм ).
При этом вес мотора такой же как у ОС-30 4Т …
********************************************
ПыСы— посмотрел фото футаны - у неё нет проблеммы с стабилкой из-за конструкции - это плюс…