Второе рождение Tempest Mk.V

denis_k1986

Приветик всем! Расскажу по немножку с чего это все началось… Подруга уехала на месяц, в универе передышка и делать особо нечего делать 😦 Вот и решил построить самолетик, но имея у себя в ангаре пенопластовую сушку, и ДВС тренерок на 46 моторе, захотелось поделать разные фигуры на ДВСе. Летаю по выходным с большим числом народу, почти все летают на покупных самолетах( экстры всякие там 😒 ), я и сам подумывал о покупке планеро, 4 кусочка не так много в наше время, когда поход в магазин выходит от 300-500 рублей 😃 ( маслецо, сметанка , кифирчик и Т.Д.) Сам я учусь в СГАУ и руки наверно растут из нужного места, и решил сделать сам, как говорится своими рукам… Думал думал и наткнулся на такую статью Hawker Tempest Mk.V – пенопласт внутреннего сгорания и понял это то что надо… Расходники дешевые, потолочка и фанера… что еще для жизни надо 😒 Потом задумался о выборе самой машины, долго думал… куда вписать глушак от 46 мотора да и сам самолет. Понравился и-16 , но очень много надо изменять, хвост удлинять, да винт будет смотрется крошечным. Плюнул на все… 😦 нет,не на постройку и решил сделать Tempest Mk.V Делал делат , вот что сделал… Да шасси на нем тоже убираются, тока это не видно, потому что я не собирался писать о постройке. На каждую стойку по машинке обычной, 2.6 кг. Все так выверено что в крайних положениях нагрузки нет ( не крехтят 😃 ) Могу видео прикрепить… Сейчас физюляж в обшитом состоянии, вот думаю что делать дальше… подскажите?

  1. Крыло получилось тяжеловато(мне так кажется) 0,8 кг без ткани и лака, НО С УБИРАЮЩИМСЯ РЕТРАКТОМ!
    Может просто обтянуть крыло плонкой для тетрадей, она почти как лавсан?
    2.Фюзеляж 0,5 кг БЕЗ ЛАКА!

Плюс мотор 0,32 кг +0,4(топливо и доп. оборудование) ПОЧТИ 2 кг!!!
У меня тренер был 2,5 но у него размах был 1,8м , а у этого 1,4м…

Кто то может посоветует, кто то поспорит… Но не игнорируйте плиз 😃 Всеп спасибо

Vorona_z_Handicraft
denis_k1986: