Самалёт-амфибия
Посоветуйте начинающему авиамоделисту модель самолёта амфибии! Сейчас учусь летать на тренере. Ещё на шкафе пылится пайпер j3 cub 50. Я слышал что на него можно поплавки поставить… Но лучше всё же модель специально предназначенную для взлёта и посадки на воду. заранее спасибо!
Вот сейчас и учитесь на тренере взлетать и садится на полосу. К весне, купите “специально предназначенные для взлёта и посадки на воду” поплавки, поставьте их на свой тренер и, и все заново-взлет и посадка на воду это совсем другая песня! А потом, если понравится, можно и “лодочку с крылышками бяк-бяк-бяк-бяк!”
Такой путь значительно дешевле и быстрее научитесь, а и поплавки, и гидросамолет в московских магазинах - не проблема.
Вообще поплавки - идеальное шасси для глубокого снега (не имеют тенденции зарываться в рыхлый снег как большинство лыжных шасси). Модель становится вездеходной. Не часто применяются из-за всеобщего стремления к акробатике (утяжеляют модель, и оказывают лишнее сопротивление в полете).
при всем уважении, 1/10 маловато будет, если только у вас размах не 15 метров 😃
подобный самолетик будет адекватно летать начиная с 1,5 метра размахом и более, моторчик от 7 кубиков.
оттолкнитесь от размаха 1,5 метра, прикинте масштаб, подбейте к каком у то ровному числу, типа 1/6, или 1/4. и стройте
чертежей в сети навалом, можно всегда подглядеть, как строили другие.
seamaster.rar
Построили такой самолёт. Есть мысль сделать радиоуправляемую копию 1:10. К сожалению опыта в авиамоделизме маловато. Может подскажет кто чего полезного.
ДА…! Этот птыц построен явно не забавы для, а рыбки ради!😍
Вот пилончик, что-то очень по “детски” выглядит. ☕
Согласен, нет смысла копировать в массштабе этот ероплан.
Да и вообще, R/C гидросамолеты - дай бог взлетел - блинчиком покружился- и, с опять же, божей помощью сел - вот и весь гламур!
Спасибо за ответы.
Размах крыла 12 м. Длина около 10 м. Взяты нижние от АН 2. Фюзеляж - поплавок от него же. в середине урезанный в хвосте нарощенный (делали второй редан). Сроили 12 лет. Летает достаточно устойчиво. Управление спаренное. Вместимость 2 места + багаж.
Полетать хочется пока только “блинчиком”, т.к. и самолёт-то далеко не пилотажный.
И вопрос. С технической точки зрения есть ли смысл ставить электродвигатель?
Ради бога не обижайтесь. АПН имел ввиду модели гидросамолетов (то, что они в массе своей летают не так шустро как пилотажки и фаны). Пусть глянет как летает уже упомянутый Sea Wind. Электротяга имеет смысл, особенно, если нет твердых навыков запуска и настройки авиамодельных ДВС. Электрогидропланы схемы подобной вашему красавцу встречаются в продаже. Гляньте раздел магазины на этом сайте. Если хотите делать копию, то 1/10 (размах 1,2м) как раз правильный размер для электрички. Вес при этом должен быть около 1000г, тяга примерно равна весу (силовая БК, Li-PO 2000-2500mA.ч).
Из простеньких RTF электричек подобен вашему самолету Cuta от Art-tech. Размах 930мм т.е. примерно 1/13 к вашему аппарату.
А можете привести пример гидросамолёта с двс?
Модель видел в магазине. В следующий раз попрошу “пошупать”.
Масштаб пробую посчитать 1:8. Размах получается 1,5 метра, длина 1,25. Материал думаю взять бальзу, пенопласт. Фюзеляж покрыть стеклотканью (опыт работы есть - в прошлом судомоделист)
Двигатель рекомендовали подбирать когда будет известен вес модели.
Вопрос герметизации и защиты от воды не даёт покоя. от его решения поидее зависит выбор материала.
У крыла АН2 утолщение крыла 18%. Если уменьшать без изменений не толстовато будет ли?
Если кому интересно ещё пара фоток
У крыла АН2 утолщение крыла 18%. Если уменьшать без изменений не толстовато будет ли?
Если кому интересно ещё пара фоток[/quote]
Очень интересно. Крыло не утончайте, многих моделей еще толще. Делайте со своего аппарата (схема очень подходит и для модели). Опыт пилотирования моделей есть? Если очень копийный получится, стоит потренироваться на том, чего не жалко (не обязательно гидросамолет, просто чтобы рефлексы наработать).
Насчет воды (коррозия, защита электроники) ваш судомодельный опыт очень кстати. Тут все тоже самое, чуть зазевался, ржавчина, плесень, естественно РТИ для приемника и т.д. Успехов!
При полётах на гидроплане использовал обычные машинки,но заклеивал их в нишах соларофильмом, а приёмник заматывал вдва целофановых пакета и выводы кабелей из пакетов обматывал резиной.