Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??

aklion

Задался я тут вопросом, почему самой распространённой пилотажной моделью является EXTRA 300
А вот интересно какой пилотажный самолёт сейчас считается в мире лучшим среди пилотажных-реальных, и почему никто не делает пилотажные бипланы, в воздухе они смотрятса намного эффектнее, да и размеры у них меньше при тойже несущей площяди.
И ещё вопрос, подскажите плизз какие примерно размеры и вес доложна иметь пилотажка чтоб достойно летать на 10 кубовом двигателе, и можно ли на 10 кубах делать 3Д пилотаж, или это пререгатива большой кубатуры??

Vik

Ну почему же? Вот например у меня есть биплан как раз под десятку. Больше ставить неть смысла, а меньше- тогда он будет немного туповат. И летает здорово и наверно этот самый 3D можно сделать, только не пробовали. А вес его меньше 3х кг, примерно 2,5, да и размах 110см. Если есть интерес - могу уступить 😃

Andrey_Homutinin

На сегодняшний день, лучший в мире пилотажный самолёт, это СУ-31М.
Extra-300, не так уж и распространена как пилотажная модель. Очень много САР, Edge, Pits итд. Согласись, что у Extra 300 и 330, достаточно красивые обводы фюзеляжа и большая ширина капота. Это и привлекает моделистов использовать этот прототип.
Под десять кубов, можно сделать не плохую пилотажку или фан-флай, но придется побороться за вес (2900-3400г).
Полностью делать 3D-пилотаж она не сможет, но попробовать стоит. Модели под этот класс, строят из расчёта 1 л.с. на 1 кг. веса модели, по этому они такие здоровые и имеют сумасшедшие моторы.
Бипланы, тоже летают на ТОС, на их конечно мало. Биплану, как акробату, потребуется ещё большая мощность двигателя, чем для той же EXTRA. Сложность конструкции играет так же не последнюю роль в постройке этих моделей.

glan
Andreu (01-11-2001 01:31)

Задался я тут вопросом, почему самой распространённой пилотажной моделью является EXTRA 300?

Многим просто нравяться формы… Особенно мне 😃

Andreu (01-11-2001 01:31): А вот интересно какой пилотажный самолёт сейчас считается в мире лучшим среди пилотажных-реальных,

СУшка.

Andreu (01-11-2001 01:31): и почему никто не делает пилотажные бипланы, в воздухе они смотрятса намного эффектнее, да и размеры у них меньше при тойже несущей площяди.

Увы, модели бипланов, особенно при небольших размерах летают много хуже, чем хотелось бы…

Andreu (01-11-2001 01:31): И ещё вопрос, подскажите плизз какие примерно размеры и вес доложна иметь пилотажка чтоб достойно летать на 10 кубовом двигателе, и можно ли на 10 кубах делать 3Д пилотаж, или это пререгатива большой кубатуры??

Для 3D: Минимальный размер 1500мм размах, 2-2,5 кг вес, тяга к весу - не менее 2.
Для классического пилотажа тяга может быть 1 или меньше (нежелательно).

Впрочем, кое-что об этом смотрите на моем сайте.