Биплан или моноплан?

yyk

Если кому-то интересны теоретические рассуждения с практическими графиками и диаграммами по данному топику – есть замечательная статья в этой вот книге

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ867&P…

Оцените, например, такую фразу:

“Clipping the wings of a typical sport bipe in an attempt to squeeze out a little more speed is the wrong way to go; it usually results in a nasty little beast that literally falls out of the sky when you cut the power”

Всех благ,

klava
Lazy:

Успешный самолёт и сравнивание его с монопланом - слегка разные вещи…
Полёт биплана слегка напоминает танец мухи на стекле  😁 Для “силового” пилотажа, с избытком мощности - в самый раз. Но вот плавности, гладкости - сложно от него добиться. Для такого нужно качество самого планера, а вот его как раз нет.

Так я ж и не возражаю. И насчет мухи на стекле, в общем, тоже. Я про удли-
нение. 😃

Lazy

А что не так с удлиннением ? 😃

klava
Lazy:

А что не так с удлиннением ?  😃

Я не совсем согласен, что все бипланы имеют большое удлинение, цитата
из письма многоуважаемого vovic:

Обратите внимание, на бипланах каждое крыло в отдельности имеет необычно большое для самолета удлинение.

Lazy

Дык…Взять, посчитать…Результат на лице 😁
Каждое из крыльев скорее к планеру подходит, чем к пилотажному самолёту.

klava
Lazy:

Дык…Взять, посчитать…Результат на лице  😁
Каждое из крыльев скорее к планеру подходит, чем к пилотажному самолёту.

Хех. У 10-200, да и не только удлинение крыла меньше, чем у большинства
F3A пилотаг. 😃

Да ладно, фиг с ним, с удлинением.