ЯК-54

neonlight

у мня тож такой же пепелац… и с таким же мотором…
винт 13Х6, топливо Cool Power 5%. Максимальные обороты 9800. Висит, на полном газу с замедлением и потом вываливается из висения. Есть подозрение, что это из-за того, что мотор ещё и галлона не съел, но кажись, на этот самоль самая тема будет - Saito-100!!!😒

14 days later
yrok39
neonlight:

но кажись, на этот самоль самая тема будет - Saito-100!!!😒

или ASPFS91 самое в масть будет…

АлександрСамара

У меня один бу-шный самоль, а один новый в коробочке лежит, поставил на старый OSmax91, вес без борта и топлива 2780, винт 15*6стаб на подкосах, на этой неделе облетаю, скорее всего в Дмитровграде на слете…

yrok39

Подкосы всётаки прешлось поставить…


АлександрСамара

Подкосы наверное лучше сверху стаба ставить, на часто исполняемых фигурах их будет вверх ломать…

DmitryB

Подкосы лучше и там и там ставить… Вчера взял АРФ фан ворльд от ворльд моделс там и сверху и снизу предусмотрено.

yrok39
АлександрСамара:

Подкосы наверное лучше сверху стаба ставить, на часто исполняемых фигурах их будет вверх ломать…

Главный паразитный враг здесь, это "флаттер"так что от фигур и от резкости их исполнения помойму мало что зависит. Главное чтоб плоскости во флаттер не входили…😃

1 month later
Swell

А на саите 72 будет такой летать или ямаде 63? И какой из этих 2-х вариантов лучше…

fazza

привет

У нас такая же птичка в прошлые выходные упала. Моторчик была Радуга 10, работала великолепно, успела лишь если не соврать полётов так 5-6 сделать. Вся причина была в бортовых акб, лежали неделю без подзарядки. И в полёте отказало управление, на высоте 10 метров модель накренилось и со всего размаха упала. После краха не хватало бортового акб, в попытке найти акб в обломках ЯКа не к чему нас не привело. Решили искать в траве, нашли спустя минут так 5 и то случайно, улетел вперёд на дистанцию 12 метров.

АлександрСамара
fazza:

привет

Вся причина была в бортовых акб, лежали неделю без подзарядки.

Никогда не выезжаю на поле не зарядив все то что заряжается!!!
Научитесь ответственнее подходить к полетам, в полете итак много моментов когда летаешь на “грани” а тут еще и такие глупости как не заряженный борт:)