Подставка для самолётов

xuligan
DmitryB:

3+ вроде размах то?

Так а я о чем, строго индивидуально надо подходить к созданию:)

vaddo

Подставкой такого типа пользуюсь в течении последних 5 лет. Подсмотрел идею у чехов. При этом вся конструкция полностью разбирается, а соединения держатся только засчет трения.Очень удобно при транспортировке в машине .Так же иногда позволяет проводить иногда процедуру мойки ее от грязи ,которая неизбежно покрывает подставку при установке на нее моделей с метанольным мотором. В процессе эксплуатации была выявлена ее незаменимость при сборке моделей и их настройке.

xuligan
vaddo:

а соединения держатся только засчет трения.

интересно как это? РР не получается, натяг слишком большой.
У меня легко вместе с ящиком ложится и не мешается.
Можно и разборную делать только стоимость увеличится на соединениях.

А для ремонта и сборки тоже использую, очень удобно, положил и лежит:)

Djamal

Не представляю как можно сделать разборную за счет трения. Там труба в переходник (тройник) не влезет, так как расчитана на то, что будет вариться. 😦
Либо нужно каждый конец трубы в диаметре стачивать как то. А у меня очень громоздкая получилась. в машину не влезет. Буду голову ломать что бы разборную из нее сделать. Но брать муфтыочень дорого. Не то, что бы дорого, но как то не обоснованно, что ли. Выходит около 5300руб.
А за пять то тысяЩ можно вот такие кэлбасы зацепить. 😃

xuligan
Djamal:

А у меня очень громоздкая получилась. в машину не влезет.

Сделать разборную на 2-3 части, вот такая муфта ~50-60 руб, найти оптимальное решение по разборке.

Trem
vaddo:

При этом вся конструкция полностью разбирается, а соединения держатся только засчет трения

Это тогда не полипропилен под пайку.
Это скорее всего клевые трубы например Genova (трубы сделаны из ПВХ)

Djamal

Вот, поизвращавшись еще немного решил упростить конструкцию, так как предыдущий вариант был не транспортабелен.
Купил в Кастораме три листа пенопласта, склеял, и вырезал по фюзеляжу. Ящик от инструментов, который и так нужно будет возить с собой, взял на себя часть высоты. В принципе самолет держится неплохо и без задней аодставки - абсолютно устойсиво (см. рисунок 1). Однако “на всякий пожарный” сделал еще и заднюю подставку, переделав из предыдущей конструкции (см. рисунок 2). Теперь она то же легко вместится в машину. При таком решении стойки шасси вынимаются полностью из “стаканов”. Вроде удобно.