биплан samson2 70e

8 days later
Лавр

Про самолет сказать не могу, какой асп 91 - 4-е такта?, маловато на мой взгляд будет, ну или спокойный пилотаж без запаса, т.е почти на пределе,а с 2-х тактным поживее будет, но классный аппарат, хороший выбор;)

jurist

Самолет видел вживую, не собранный.
Качество изготовления самое высокое из виденных мною моделей. Выше чем у любой другой гиперионовской модели. Много внимания уделено мелочам. Один капот как произведение искусства (обратите внимание). Все пазы в деталях, закрытые пленкой, в ней прорезаны. Похоже, что нож при сборке не потребуется. Присутствуют накладки на шасси, накладка закрывающая потроха самолета, видимые через кабину, кажется даже имитация приборной панели присутствует (не помню).
91-ого четырехтактника будет маловато. На петлю конечно хватит, а вот поотжигать нет.

DVSka

😎 Привет, коллеги!
Имеется у меня в “лётном арсенале” данный экземплярчик . . .😇
притащил я его из Питера, около года назад . . . положительных эмоций полные штаны!!!Пока не собирал, но к этому сезону имею желание этим заняться
Что могу рассказать по этому поводу:
Вес “дровишек” 2375гр, крылья прямые-копийные, площадь крыло Оч большая.
Слабое место-крепление нижнего крыло к фюзу( не расчитанно на большие нагрузки),
это место придётся усиливать! окна под стандартные машинки, но я буду ставить МИНИ с металлич шестернями. Двиг по-моим расчётам 120 OSька, 4х-такнт либо
125 Саита. Меньше ставить не рекомендую, с прямым крылом и 91-м не будет подниматься высоко по-вертикали и при сбросе газа на тангаже будет сразу валиться на крыло . . .Винт буду ставить 16Х8, 16Х6-дерево, либо 15Х9 3х лопастной(мастеровский).
Вообще такое качество изготовления я ещё не видел😒, АВИАпарк насчитывает не один десяток сэмов, но после этого о многих хочется ЗАБЫТЬ:)
Текстолитовые кабанчики все буду менять на аллюминевые-копийные и на элеватор поставлю не одну, а две машинки/
Глушитель буду ставить слимлайн/Питтс, согласно выбранному двигу
Приблизительный полётный вес выйдет 3900-это не для 91го 4х-такнт . . .
Это самолёт - DREAM! Не на каждый день!
Если есть желание пообщать пишите в личку;)

spyder3

Не порвёт ли его 120 ОС? Он впору на GP Стерман, а он за 6кг. На моём Ултимат 5кг стоит 125ый Сайто - вертикаль вверх ну не анлимитед но близко к тому. У Хайперионовскоко байпа набор то к тому же под электро сделан - всем известны отличия в проэктировании. Кроме того, плёнка там не Ултракот и не даже Монокот, я не знаком с Хайприоновскими плёнками но Pitts Киошо (тоже Япония) пришлось на электро переводить - от топлива плёнка стала отслаиваться. Правда перетянуть ешё до сборки Samson можно без проблем да и набор усилить - если не лениться конечно.

Успеха

DVSka

Сомнения интересные . . .)))Самсоныч достаточно “честный” самолёт, здесь Хипенриону хвала и почёт очередной раз. Качество изготовления, сборки и обтяжки выше всяких похвал, все детали вырезаны и подогнаны изумительно😇
Мотоотсек хоть и сделан под электро конструктивно продуман и с аккуратным усилением выдержит планируемые нагрузки. Штирман ГПэшный отличный СЭМ, но он расчитан на копийный полёт!!! А Самсоныч потянет и “воздушные шалости”, элероны длинные и широкие, да и рулей достаточно . . .)))
А Штирман какой МИЛИТАРИ или белый? Как летает
Я сначала думал на Самсона поставить новый 110-ОСьку, но ни Слимы ни Бизон для них пока не сделал своих глушаков((( А для 120-го и 125-говсё есть, хочешь головой вбок, хочешь вниз. Диаметр копота 215-220мм и кажется даже под клапанную крышку дырку не резать 😒
По моим расчётам с усилением, топливом, и глуш Слим, 6-ю машинками( 2 на элеватор), около 4200. С таким весом 91-м 4х тактн он может получить АЭРОчерепахой, хочется немного прибавить жизни. Перетягивать его, НЕ !!!

DVSka

😁 Таманец, Куда пропал?
Самсоныча то КУПИЛ??? Отличный самолёт . . .

Tamanets

Нет не купил, коплю денюшку.
Мотораму наверное стоит усилить, хотя бы обклеить фанерой по кругу?
И хотелось бы узнать как он в полёте, был у меня Ультимэйт 40 с пилотожа, так он как товарный вагон, стоит заглохнуть движку, привет планета, хотя некоторые справляются с ним, а у меня ну ни как.
А 91 движка, лежит без дела, для начала я так думаю для копийного полёта хватит, а не хватит 26 бензин поставлю 😁

Alex3x

Максим, доброго времени суток!
Если после конверсии уложитесь в 3 500 гр. - АСП .91 для спокойных полётов должно хватить.
Как пример: у нас полутораметровый Пилотажевский И-15 (3 000 гр.) с таким двигателем и пропом 15Х6 - вполне сносно может и повисеть.

DVSka

Копи, копи ЕНТО стоит того! Накопишь - убедишься 😁
У меня из пилотажевских 40-х “вагонов”-состав😂
Самсоныч в дровах весит-2375 гр., но размах 1470. Крылы прямые и широкие, прошиль достаточно толстый 35-40 мм/ сопротивлялка велика. По причине отсутствия двига я свой и не собираю, хотел 125-й Саиту или 110-120-й Ос. Начался гимор с посылками,И ВСЁ зависло, а у нас брать за “волшебные деньги”. . .
На чём летать есть! Бензиныч можно сделать, правда у него небольшая передняя площадка и вибрации могуть порвать ФЮЗ. Если только весь тщательно проклеивать 😎
Мое мнение; либо другой самолёт, либо NEW двигатель:)

7 months later
sedoy767

Купил и собираю Самсоныча!Есть некоторые вопросы к DVSka ,прошу помощи!