Кто-нибудь восстанавливает "дрова"?
Ух,ёёёёёёёёёёёёёё!
Да,жалко красивый самик! 😦
Но мжет ещё не все потеряно? 😕
Удачи в ремонте!
К сожалению из такого состояния уже не починить.
Новый построить легче.
К тому же, судя по барахолке, ты уже получил новый тренер в подарок, так что не расстраивайся.
Но остатки не выбрасывай.
Пригодятся мелкие детальки: кабанчики, тяги, фонарь, хвост в сборе, шасси с узлом крепления.
Если это был АРФ, то без чертежей практически невозможно геометрию морды восстановить полностью. Ели это был кит, то вопросов не возникнет.
Ели это был кит, то вопросов не возникнет.
Я посмотрел бы на того умельца, который взялся починить эти обломки. 😁
Особенно интересен был бы способ склеивания остатков лонжеронов.
Я уже не говорю о том, что на оставшихся кусках модели под пленкой наверняка множество трещин, которые не видны снаружи. 😈
Я посмотрел бы на того умельца, который взялся починить эти обломки. 😁
Особенно интересен был бы способ склеивания остатков лонжеронов.
дядя Слава, да всё просто - собирается половина фюза, старый обрезается за фонарем, приклеивается, крыло тоже собирается на раз.
Так что собрать 50% не так уж и сложно, главное понять - а нужно ли это? Если это горяче любимый самолет, без которого не представляется дальнейшая жизнь - пусть собирает, а иначе - в хлам его. (хотя и не такие разгрохи собирали умельцы)
а лонжероны… нафиг надо - залил пеной и забыл 😲 😈
А я бы прикололся, собрал 😁 Могу попробывать.
Ну что ж, Алексей! Посмотрел я вашего “мальчика”… Будете смеяться, но у меня дома сейчас лежат два точно таких же по характеру поломок пациента. Их состояние чуть лучше, поскольку крылья практически уцелели. Тут дела хуже именно из-за крыла. Но это лирика, теперь по существу:
Итак, во-первых, не слушайте никогда категоричных заявлений. Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься, еще и заводские сопли подлечить заодно! Большой разницы ARF это или KIT нет, поскольку чертить придется по-любому. И чертеж КITa скорее всего будет бесполезным. Восстановить геометрию - я проблем не вижу, а места сопряжения и частично конструктив скорее всего надо проектировать по новой.
Далее. Совершенно согласен, что возможны внутренние трещины, но это легко устанавливаеся при дефектации. При таком ремонте перетяжку придется делать обязательно, иначе нельзя будет полностью скрыть следы ремонта. (Я бы тоже посмотрел на того “умельца”, который подобный ремонт делает, не снимая обшивки. Я, лично искусством тайских врачей пока не овладел) Более того, допускаю, что, возможно, придется местами снимать жесткую обшивку.
Далее. С фюзеляжем и крылом мне в общих чертах понятно. Что с капотом? Если надо полностью восстанавливать капот, то это резко усложнит работу. И к тому же его надо красить, а это тоже отдельная песня. Сейчас я не располагаю такой возможностью. Хотя… за отдельную плату все можно организовать. Лучше, если б капот уцелел. Это принципиальный вопрос.
Далее. Не гарантирую, что будет восстановлена первоначальная схема раскраски. Гарантирую только то, что обтяжка будет выполнена на порядок качественнее, чем обычно можно увидеть в наборах ARF.
Далее. В настоящий момент я не имею возможности взяться за эту работу из-за нехватки времени. Реально я думаю, буду готов приступить через пару месяцев, т. е. в июне. На работу с учетом занятости мне хотелось бы, чтобы было не меньше месяца времени.
И последнее. Неясно, что с капотом и его покраской. А так эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е. Так, что думайте. Результат я гарантирую на 98,5%, качество на 100%. Образец моей работы можно посмотреть у меня.
Нуууу!! А я что говорил! 😲
Браво,Леша! 😃
Александр.
эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е.
Вот и я говорю, что дешевле пойти в ТС и купить новую модель, там их сейчас много, сам позавчера видел. 😁
Я прошлым летом очень выгодно купил битую модель ( человеку она была уже не нужна, а ее рулевые машинки и мелочи стоили больше, чем я за нее заплатил ) , и хотя крыло было гораздо целее ( сломана была только передняя кромка ), а лонжероны вообще в полном порядке, ее восстановление заняло у меня гораздо больше времени, если бы я делал заново.
Хвост тоже выглядел хорошо, но после снятия всей обшивки я убедился, что он тоже незаметно сломан.
Так и здесь. В данном случае затраты денег и времени будут больше, чем если сделать или купить новую модель.
Ну что ж, Алексей! Посмотрел я вашего “мальчика”… Будете смеяться, но у меня дома сейчас лежат два точно таких же по характеру поломок пациента. Их состояние чуть лучше, поскольку крылья практически уцелели. Тут дела хуже именно из-за крыла. Но это лирика, теперь по существу:
Итак, во-первых, не слушайте никогда категоричных заявлений. Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься, еще и заводские сопли подлечить заодно! Большой разницы ARF это или KIT нет, поскольку чертить придется по-любому. И чертеж КITa скорее всего будет бесполезным. Восстановить геометрию - я проблем не вижу, а места сопряжения и частично конструктив скорее всего надо проектировать по новой.
Далее. Совершенно согласен, что возможны внутренние трещины, но это легко устанавливаеся при дефектации. При таком ремонте перетяжку придется делать обязательно, иначе нельзя будет полностью скрыть следы ремонта. (Я бы тоже посмотрел на того “умельца”, который подобный ремонт делает, не снимая обшивки. Я, лично искусством тайских врачей пока не овладел) Более того, допускаю, что, возможно, придется местами снимать жесткую обшивку.
Далее. С фюзеляжем и крылом мне в общих чертах понятно. Что с капотом? Если надо полностью восстанавливать капот, то это резко усложнит работу. И к тому же его надо красить, а это тоже отдельная песня. Сейчас я не располагаю такой возможностью. Хотя… за отдельную плату все можно организовать. Лучше, если б капот уцелел. Это принципиальный вопрос.
Далее. Не гарантирую, что будет восстановлена первоначальная схема раскраски. Гарантирую только то, что обтяжка будет выполнена на порядок качественнее, чем обычно можно увидеть в наборах ARF.
Далее. В настоящий момент я не имею возможности взяться за эту работу из-за нехватки времени. Реально я думаю, буду готов приступить через пару месяцев, т. е. в июне. На работу с учетом занятости мне хотелось бы, чтобы было не меньше месяца времени.
И последнее. Неясно, что с капотом и его покраской. А так эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е. Так, что думайте. Результат я гарантирую на 98,5%, качество на 100%. Образец моей работы можно посмотреть у меня.
Одним словом… модель будет готова к зиме примерно? 😃 Спасибо большое я подумаю 😃
На самом деле такое сильное разрушение произошло потому что (не будем показывать пальцем на пилота 😃 )модель ударилась об лед! Лучше бы об землю,честное слово, сохранилась бы лучше.Но что удивительно, абсолютно остались целы вся аппаратура и двигатель . Никаких срезанных шестерёнок на рульках,поломанных игл, оторванных глушителей. (Ну кварц на приемнике
думаю нужно заменить от греха подальше) Мне откровенно говоря хотелось восстановить с минимальными затратами. Склеить крыло, и собрать фюзеляж.Все запчасти и щепки я побрал,нарочно поехал на следующий день 😃 А сделать капот и затянуть модель пленкой я хочу сам. Хотя уже склоняюсь… может правда потратиться на новый планер.Модель то не такая уж и редкость. Просто жалко этот.
Ероплан могу оживить не к зиме, а в разгар лета. В любом случае дрова пока сохраните. Выбросить - дело нехитрое. (Можно продумать бюджетный вариант восстановления)
Вот странно, здесь КА-04 пишет:
Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься…
В любом случае дрова пока сохраните. Выбросить - дело нехитрое.
а вчера в курилке он же писал совсем другое 😈 :
Дрова положено сжигать не уходя с поля, поливая остатками метанола, посыпая грязными тряпочками и прокручивая в голове свои ошибки …
…если от модели остается меньше 50%, то это уже будем считать остатками (узлами и элементами конструкции) с разбитой модели. По примете, такой ремонт недопустим.
😃
Тут я говорю серьезно, а в курилке прикалывался!