Форма крыла

Lazy

Типа - Цессна - самолёт. 😁 А если фюзэеляж из удочки - не самолёт…
С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.
Вечная память безвременно погибшим Пайперам и Цесснам. 😢 Единственная их вина - похожесть, что и погубило эти модели…В руках начинающих асов…

Glinco

А палочек скока погибло? Наверное, столько же. Проблема ж в том, что проще ремонтить и на сколько они разлетаются при одинаковых условиях падения и сходных размеров. Палочку проще отремонтировать, да, согласен. Но вот палочкино крыло не сильно отличается от пайперового, если оно, например, наборное.

Дима.

Вячеслав_Старухин
Lazy

Типа - Цессна - самолёт. 😁 А если фюзэеляж из удочки - не самолёт…
С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.

Вот только почему-то многим ( и мне в том числе ) больше нравятся именно модели САМОЛЕТОВ, а не удочек. 😁

Bil

У меня вот этот с толстенным профилем и прямоугольным коротким крылом неплохо летает. 😃

Димик

Для всех: это не первый самолет, и не второй…, и не третий (третий к сожалению разбил) Я просто хотел узнать, чего ожидать в полете от такой компановки. Завтра выложу фотки основных элементов с расходами рулей.

Добавлено

А вот и фотки 😃 Начал собирать 😃 Оперение профильное, по схеме должно быть параллельно главному крылу, вопрос: сильно ли критично небольшое расхождение в углах атаки большого крыла и оперения (передняя кромка оперения чуть приподнята ) примерно градуса 3-4 может чуть больше, чем можно компенсировать ( рулем высоты не хотелось бы…) может выкосом мотора? не делать вниз (в ноль) или 1-2 градуса вверх 😃 Что скажете, уважаемый Форум?

Добавлено

Lazy:

Вероятно в силу врождённой жадности такая мысль в голову не пришла 😁
Да, Володя, ты прав…Внешний лоск не есть гарантией удобоваримого содержимого. Так и с этим самолётиком…Ну объясните мне - почему так тянет людей на ПОХОЖЕСТЬ, а не на ЛЕТУЧЕСТЬ ?

А что подразумевается под летучестью? Помоему, летучесть зависит не только от самолета (летают же на GEE BEE), но и от пилота ( тот, что на земле, а не в кабине 😃 ) . У меня был тренер, который летал без моего участия, ну, время от времени ручки пошевелю…, ну, на посадку заведу… Если ручками шевелил активнее, так 3Д фигуры выделывал, типа висения 😲 , мог больше чем я…Но только не оченьпохож был на прототип, хотя очень узнаваем… Мне по душе копийный полет, хотя сам еще толком не разобрался 😇

Lazy

Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.

Димик
Lazy:

Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.

Уважаемый Lazy, если нет конкретных ответов со ссылками на “статьи и литературу” по моим вопросам, то зачем мне пудрить мозги
умными фразами типа “продай не собирая”, а? Я всего лишь просил мнения по поводу характеристик полета данного аппарата, а сколько раз правлю, так это мой пост и (мой топ), что хочу, то и делаю, очень прошу - можете дать разъяснения - давайте, нет - ну промолчите тактично… Прошу, не обижайтесь, надоело читать всякую вату…

Lazy

Каждая твоя правка валится ВСЕМ подписчикам на этот топик в ящики. Выписаться из топика не получается, а без конца читать твои выпотины нет никакого интереса. Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !

Димик
Lazy:

Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !

Это шутка , надеюсь 😃

Lazy

Как Вам будет угодно.
Володя написал несколько статей. Для этого сайта. Там найдёте информацию. Поищите по форуму. Тоже много найдёте. Почитайте.
И тогда поймёте, что если у Вас передняя кромка “оперения” приподнята на 3-4 градуса по отношению к “большому” крылу, то никакой выкос Вам не поможет. Займитесь самообразованием.

Димик
Lazy:

Как Вам будет угодно.
Володя написал несколько статей. Для этого сайта. Там найдёте информацию. Поищите по форуму. Тоже много найдёте. Почитайте.
И тогда поймёте, что если у Вас передняя кромка “оперения” приподнята на 3-4 градуса по отношению к “большому” крылу, то никакой выкос Вам не поможет. Займитесь самообразованием.

Вчера в планерном форуме прочитал про разность углов атаки крыла и стаба как причину кобрирования будет ли это действительно в моем случае? И делать то что? Не резать же киль, Стаб намертво вклеен на шип.
По поводу статей - с удовольствием займусь самообразованием, подскажите где примерно поискать Володины статьи

Lazy

Любой самолёт есть планер (довольно плохого качества) с мотором. Поэтому любые дискуссии о планерах применимы к самолётам.
www.rcdesign.ru/articles
Лень и глупость неистребимы.

Vitaly

Модератор

Lazy, повежливее пожалуйста.
А подписки на темы редактируются в личных настройках.

DUDS
Lazy:

Любой самолёт есть планер (довольно плохого качества) с мотором. Поэтому любые дискуссии о планерах применимы к самолётам.
www.rcdesign.ru/articles
Лень и глупость неистребимы.

Как и планеристы 😛 😃

Lazy

Ща придёт Вовик и тя обидит. Сильно !

Димик

Так как стабилизатор был вклеен намертво, пришлось пилить киль 😦 , буду делать вставку, чтобы исправить угол атаки. Мда, оказывается изначально все было в пределах допустимого(угол был немного отрицательный), а я подправить решил, чтоб чертежу соответствовало( в нолях),черт меня дернул 😈 , ну и перестарался 😦
ЗЫ Дурная голова рукам покоя не дает 😃

Tomahawk

Ну и как, получилось? киль не повредили?

Если вдруг на днях облетаете, звякните или чиркните в личку орезультатах…

Удачи.

Серега

DUDS
Lazy:

Ща придёт Вовик и тя обидит. Сильно !

Горбатого не согнешь!

Димик
Tomahawk:

Ну и как, получилось? киль не повредили?

Если вдруг на днях облетаете, звякните или чиркните в личку орезультатах…

Удачи.

Серега

Нет, до облета еще дней десять , не меньше, аппаратуру пока отстроить, и т.д. … но вставка в киль получилась как родная, из сосны, вертикалино засверлил, вклеил два шканта, обшкурил и обклеил пленкой… Беру и поднимаю за киль паррал… земле - намертво!!! Маленькие доделки, и - отчет о полетах!!!
ЗЫ немного беспокоит мотор… После падения не запускал, но промыл с почти полной разборкой… В момент ВМТ(когда прикусывает поршень) при качании винта кажется, что то стучит: палец или в шатуне. Но- это в сухую, добавлю топлива - посмотрим…

Tomahawk

А фотки модернизированного киля нет? 😃

Димик
Tomahawk:

А фотки модернизированного киля нет? 😃

Сережа, завтра сделаю, но, уже пленку подклеил, правда, плохо получилось, отдирать придется… , обяз. выложу, . МЛЯ, после отпиливания и вставки - получилось, похоже, как по инструкции - 0 градусов, ура!!! 😃 😃 😃 😃 😃