Наш ответ турбине
данный тип силовой установки может стать неплохой альтернативой.
“Может стать”… Импелеры есть, и давано использовались, есть импелерные двигатели (Напримар OSmax я видел, чисто эмпелерный) Есть фирменные системы импелерные, во сновном электрические. Я видел МИГ29 с двумя эмпелерами, два Росси по 19 кубов, правда там винты меньшего деаметра, большего шага, и расстояние от лопостей до кольца очень маленькое меньше милиметра…
Несомненно существуют импеллеры и турбины я нисколько нихочу посягнуть на их значимость сам мечтаю преобресть турбину но пока это дорого.
тотже импеллер если брать 15кб его стоймостьт составляет около 600$ по крайней мере двигатель для него osmax90vx на башне 300$
мой же движок обошолся 150 с доставкой
сдесь я говорю только о стоймости по тяговым данным есть несомненно лучшие варианты.
Ну вот пристали с импеллером - кольцевая насадка на винте это самостоятельный движитель и впринцыпе неплохой. Раньше когда мы в моем КЮТ проводили соревнования по аэросаням то делали модели с толкающим винтом в профилированном кольце - очень неплохо . Наши модели не получили распростронения по другим причинам - охлаждение мотора стродает так как находится вне зоны обдува потоком воздуха а набегающего воздуха нехватало для того чтоб нормально охладить высоко-форсированный моторчик. И так же у моделей была пакастное свойство летать - что запрещено правилами. Стабилизаторы и анти-крылья вносили новые сюрпризы - потом мы вышли из возроста школьников и работы по этим моделям были прекращены.
Задача ставилась следующая.
Дело втом что будет строится настоящий самолет такойже схемы модель построена в 4-м маштабе от оригинала чтобы проверить некоторые параметры и ответить на некоторые вопросы Я конечно понимаю, что это не динамочески подобная модель, но всетаки на часть вопросов можно найти ответ.
Насчет настоящего - не погорячились?
Дело в том, что у настоящего самолета будет заведомо больше нагрузка на мощность, причем - в разы. Даже с РОТАКСовскими моторами. В этом случае заведомо низкий КПД импеллера - может сослужить плохую службу.
Даже модель - и то, вероятно, требует приличной по качеству и длине полосы.
А уж для настоящего самолета с высокой нагрузкой на мощность потребуется бетонка весьма длинная. С грунта может и не взлететь.
Насчет настоящего - не погорячились?
Дело в том, что у настоящего самолета будет заведомо больше нагрузка на мощность, причем - в разы. Даже с РОТАКСовскими моторами. В этом случае заведомо низкий КПД импеллера - может сослужить плохую службу.
Даже модель - и то, вероятно, требует приличной по качеству и длине полосы.
А уж для настоящего самолета с высокой нагрузкой на мощность потребуется бетонка весьма длинная. С грунта может и не взлететь.
Нашему коллективу ставилась задача построить модель, с заданнами тех параметрами , эту задачу мы выполнили .
Обсуждать на данном форуме возможность постройки реального самолета считаю не нужным.
Могу сказать ,что над ним работает коллектив достаточно грамотных людей обладающих большим опытом работы в данной области.
По поводу разбега, модели достаточно 40-50м, в зависимости от силы ветра.
Представляю свой оппарат
размах 2200
длинна 1900
взлетный вес 7кг
нагрузка на крыло 108гр\дм
силовая установка супер тигр90 винт толкающий 4лопасти 250х230
обороты порядка 13500 статическая тяга 4кг
Хочу услышать ваше мнение по поводу использования подобной силовой установки.
Хочу извиниться за наглость, а можно получить чертежи данного самолета? 😋
Если это коммерческая тайна, то хотя бы схему с компоновкой и расположениями центра масс и фокуса? А также по-подробнее - на бумаге - схему и данные силовой установки.😊
Большое спасибо.