Подбираю мотор под Экстру 330 ?

Nixon

Купил новый самолет: Экстра 330 FreeStyle от FLITON (www.fliton.com)

Wingspan : 1,520 mm
Length : 1,455 mm
Flying Weight : 2,650g

Ломаю голову, какой движок поставить. Покупал в принципе под имеющийся OS 46FX, а теперь думаю “А фигли”…

Хочу поставить 4Т и 91-ый, коль возможно, но сомнения по весу, кубатуре, ну и Марке само собой. По цене: 9 - 12 руб - нормально, главное оптимальные ТТХ.
Можь чего присоветуете?

Спасибо.

Покемон

Смотря для какого стиля полетов. А вообще ей 46 маловато будет. очень даже. Ставть OS Max или Thunder Tiger. Нормально будет.

pentajazz

61 OS - 2такта - будет нормально,
с OS 91 четырех тактником - будет “ulimit power”, будет хорошо.
легковат для 1,5 метра, но это хорошо.

Faleks
Василь:

4Т АСП 91-ый стоит 6700р., тянет около 4кг.  😉

Стоит ASP.91FS - 6100руб., а тяги 4 кило точно будет (14Х6).
весит 640 грамм. Туда бы ASP.61FS весит 440 грамм, но тяги для экстры маловато - около 2.5 кг (12Х8).

Алексей

Василь
Faleks:

Стоит ASP.91FS - 6100руб.

Расскажите, где такие цены. 😃

COS=

Саита 91…сомое оно. по соотношению цена\качество

Nixon

Немного объясню, чего хочу и чего боюсь:

Вот Unlimited Power - хочется.

_А страшно, что движок 91 4Т довольно тяжелый, соответственно не получится ли этакий “флюгер” с тяжеленным носом, который “на газу” летит как ракета куда хошь, а если газ убрать, то - колом вниз - лишенный всякого планирования. Сам-то планер довольно легкий, прямо Ажурный, и не хочется терять такого преимущества, накладывая гири в хвост, исправляя ЦТ._

Относительно марки: хочу бренды (не хочется ковыряться в регулировках, иметь сомнения по надежности), т.е. Сайто, ОС, Ямада - но здесь для меня тоже темный лес, поскольку с 4Т не общался. Правда и почитать уже есть что…

COS=

Саита 91 стоит у нас на Фунтане 40…летает без гирь и намнооого лучше кола))))
правда желательно поставить виброгасящую мотораму…тряска довольно сильная.

4444

Ага…Саита 91я самое то. Весит она как 46й ОС с глушаком.А мошши там немерянно.

Nixon
4444:

Ага…Саита 91я самое то. Весит она как 46й ОС с глушаком.А мошши там немерянно.

Смущает отсутствие помпы, а так же разговоры, что с зап-частями на нее не все в порядке. А как насчет ОСа 91? Сильно хуже?

1 month later
hinkar
Nixon:

Смущает отсутствие помпы, а так же разговоры, что с зап-частями на нее не все в порядке. А как насчет ОСа 91? Сильно хуже?

после ямады на ос и смотреть не хочется, правда я о 63 ямаде и 70 осле, ктр Ultimate. У осла еще и крепежка карба откололась от з крышки.
В ямаде нашел только один минус: нужно 3 моих стипендии на бутыль топлива, или 2 если учиться еще лучше 😕

Nixon
hinkar:

после ямады  на  ос и смотреть не хочется, правда я  о 63 ямаде и 70 осле,

У Ямады 90 и 100 нет, если правильно смотрел…

А есть мнение по Сайто-91 или 100? Имеет ли смысл замена 91 на 100?
И обойдусь ли я без помпы, или надо за нее побороться (бак сразу за файрволом)?

Sanya

Как обладатель данного самолета. и уже летавшим на нем сообщаю:

  • OS Max .61 мало для этого самолета, висит только на полном газу.
  • После падения (отказал руль высоты, причина неизвестна) вскрыл крыло, и увидел что клея как всегда пожалели, непроклеено ничего… собсно как у фюз… пришлось проклеевать…
  • Петли в комплекте идут майларовые, сразу советую заменить на шарнирные, т.к. они надежнее…