Какое крепление имеется в виду - то, где резьба в глушителе и ушки на картере (как ручки у самовара) или более позднее с резьбой в приливах у выхлопного окна и болтами с 6-гранной головкой 😵 ? Если моторчиком землю не рыть, то оба варианта служат вполгне исправно… На моем МДС винты вообще сквозь глушак проведены 😃 .
Винт ищется для получения лучших результатов, а не просто позужжать да покрутиться. С 250х150 тяги для стабильного висения маловато, да и скорости черезмерно - нам столько не надобно. Хочется скорость на тягу поменять 😁.
А неправильно было в том что болтами притягивающими глушитель коробило цилиндр из-за “ушек”. Для того чтоб хоть как то уменьшить это явление ставили распорные втулки между ушками крепления глушителя и самим глушителем. Потом года через три переделали крепление и ушек уже как таковых небыло а все отливалось целым монолитом как на всех моторах по сегодняшний момент.
Добавлено
Хочется скорость на тягу поменять 😁.
Ну неслышал чтоб 3 D кто то пользовал на МДС . Но тут просто надо шаг 100 (4) и диаметр около 280-300 (11-12) . Это мое интуитивное чувство. Ладно мож кто и пробовал и скажит что более точное . Но проблемм не должно встать с выбором винта при таком весе. Небольшая пачка винтов из магазина , раз неохото строгать.
Це ж как болты тянуть надо чтобы повело цилиндр ❓😃
Так болты тянутся не от самой затяжки на холодном моторе а при работе от нагрева . Люминий сильнее чем сталь расширяется - а паре и особенно гильзе много не надо . Вот по этой причине первым моторам пилотажники - кордовики не обрадовались и не применяли - режимы на закапотированном моторе плавали очень заметно за время выполнения комплекса, да и сам моторчик был не понятно для каких целей сделан на тот момент запуска производства.
Для тренера или простой модели это значения не имеет но если правильная моделя или как вы на 3D увы тут нужно чтоб моторчик до последней капли режимчик держал .
Вот мне и стало интересно, раз моделя заявленна в качестве 3"Д" то учтены недостатки или нет.
Ну не знаю… Для пилотажки МДС не сильно подходил из-за довольно широких фаз перепуска и выхлопа, лечилось установкой более длинного шатуна и переделкой головки. Еще средний перепускной канал чуркой бальзовой забивали - в итоге получалось подобие Талки 7.
У меня мдс с приливами, так что Вами названных проблем нет. На стабильность режимов сильно не жалуюсь - для зависов не ниже 1 метра стабильности работы достаточно… а там все ж с МДС попрощаемся 😃
Вот еще вопрос - На моем самолете профиль 20% толщины. Выбор толстого профиля обоснован желнием получить как можно меньшие скорости. Маневренность при соответствующей центровке конечно хорошая. Стоит ли уходить в сторону более тонких крыльев (15-12%) или же для Fun 3 D лучше толстые? При маленьком шаге винта, я так понимаю, скорость будет маленькой. А как с маневренностью? При той же нагрузке на крыло хуже не станет?
Ну каждому своё . Вполне хватает подрезать фланец гильзы , чтоб гильза села на 0,7мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4343b8129970730077025cc9","hid":29388,"title":"Винт для мдс 6,5 для 3D","views_count":2927,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4343b812997073007702652a","first_ts":"2005-10-05T11:25:06.000Z","first_user":"3b016cd33df95500776f1087","last_post":"434675099970730077026542","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-10-07T13:15:53.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.