Саш, помойму это “пуля” будет в нашем понимании 😃 При размахе 1420 вес 3 кг…
Дык я прикидывал, моя формоза с axi и полимерами весила грамм 700. При ее крыльях, это еще бОльшая “пуля” .
И тем не менее тут еще и скорость выше будет в силу того, что это ДВС… не знаю, не знаю…
Миша, я тут свел в табличку то, на чем летали, аналоги и екстру. Смотри что получилось :
____________________площадь_вес_____нагрузка
formosa_____________16,50___650_____39,39
estarte_____________17,10___600_____35,09
Extra 230___________12,10___650_____53,72
ramrod _____________40,64___2700____66,44
extra 330l__________38,06___3000____78,82
victory_____________36,2____1600____44,20
calmato 40 sport____47,00___2500____53,19
calmato 40__________43,00___2500____58,14
colt________________46,00___2610____56,74
GreatPlanes PT-40___43,30___2700____62,36
U.S. AIRCORE 40_____46,00___2610____56,74
Simple Ultimate_____25,50___1100____43,14
victory , это тренер который у тебя. Тяжелые же тренеры , под 3 кило, в районе 55-60 грамм/дцм. Я сейчас перехожу со своего картоныча на ramrod. Он уже 66 грамм/дцм - шажок вперед в отличии от обычного тренера. Если у меня с ним все заладиться - extra 330 L кажется разумным продолжением .
согласен, после этого низкоплана можно будет попробовать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42493bb33df95500777917f8":{"_id":"42493bb33df95500777917f8","hid":6679,"name":"aau","nick":"aau","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4365f012997073007701d759","hid":30625,"title":"Extra 330L , поделитесь опытом","views_count":2057,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4365f012997073007701dc9c","first_ts":"2005-10-31T10:21:06.000Z","first_user":"42493bb33df95500777917f8","last_post":"437066d9997073007701dca6","last_post_hid":6,"last_ts":"2005-11-08T08:50:33.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}