Были проблеммы с его весом, оказался слишком легким для самолета. Пришлось ставить аккомулятор под капот.
В эксплуатации была засада со стартером. Т.к. мотор имеет хорошую компрессию ни каждый стартер его проворачивает.
В итоге завожу его рукой. Заводится практически всегда с первого тычка.
Так что мотор СУПЕР.
А какой самолет и сколько весит, если не секрет?
Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.
Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.
Тяги хватает?
висеть или летать? Летать - вполне и с запасом. Висеть - врать не буду, не видел.
Я не понимаю , какой смысл создавать еще одну тему , которая повторялась … раз?!
Насчет 4т не знаю , не пробовал. Осла 91 тоже не пробовал , но собираюсь покупать ( ближе к лету! ).
Тяги хватает?
Леха спасибо, что ответил за меня.
А насчет висения - это сначала нужно уметь.
Я например вживую не вишу, а вот Сидоренко Игорь на этом моем самолете с SAITO 100 висел и улетал с висения вверх. Конечно его самолеты уходят вверх гораздо резвее, но и мой потихоньку улетал.
Вышла новая SAITO FA-125A AAC
судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.
Type: 4-Stroke
Displacement: 1.25 cu in (20.52 cc)
Bore: 1.24 in (31.7 mm)
Stroke: 1.02 in (26.0 mm)
Cylinders: Single AAC
Engine (Only) Weight: 21.87 oz (620 grams)
Muffler Weight: 2.89 oz (80 grams)
Crankshaft Threads: M8 x 1.25 mm
Prop Range: 15x8 - 17x8
RPM Range: 1,800 - 10,000 RPM
Fuel: 10% - 30% nitro Synthetic mix
Mounting Dimensions: 152 x 60 x 126 mm
Muffler Type: Cast
HP: 2.2
Cylinder Type: AAC
_________________
И! Наконец то! Свершилось! Саиты стоят дороже ямады! При той-же мощности.
😵
Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.
Вышла новая SAITO FA-125A AAC
судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.
Как я понимаю речь идет о достойной альтернативе для Funtana 90 и если появилась возможность снять с ее морды 120грамм пусть даже (что маловероятно) мощьность останется прежней ,над этим стоит задуматься!
Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.
Тоньше похоже не стали - вес мотора значительно увеличился. Да и некуда было тоньше
делать уже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3e22f4f43df9550077796d49":{"_id":"3e22f4f43df9550077796d49","hid":1178,"name":"4444","nick":"4444","avatar_id":null,"css":""},"3e80764c3df95500777967ea":{"_id":"3e80764c3df95500777967ea","hid":1501,"name":"vitvik","nick":"vitvik","avatar_id":null,"css":""},"422588f43df9550077791ec8":{"_id":"422588f43df9550077791ec8","hid":6285,"name":"Alexx","nick":"Alexx","avatar_id":null,"css":""},"429dc1bf3df9550077790a7c":{"_id":"429dc1bf3df9550077790a7c","hid":7553,"name":"Bart","nick":"Bart","avatar_id":null,"css":""},"42a6f7b13df95500777908c3":{"_id":"42a6f7b13df95500777908c3","hid":7674,"name":"Viper91","nick":"Viper91","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"437c47c69970730077017867","hid":31479,"title":"2 такта или 4?","views_count":3254,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"437c47c69970730077018a3f","first_ts":"2005-11-17T09:05:10.000Z","first_user":"429dc1bf3df9550077790a7c","last_post":"4382e0c79970730077018a6b","last_post_hid":23,"last_ts":"2005-11-22T09:11:35.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}