двигатель на Racer Edge540 от pilotage

punch

в общеп приехал мой ASP FS80, будем тестить.

libiral
meteor:

НЕ ВЕРЮ! Потому как у вашего двигла тяга в районе 3 кг, может вы и висите но в полный газ!
Моя Фунтана Х50 (размах 1422мм) пихло 91-я Саита, взлетный 2600+, винт 15х4W , тяга около 5 кг, действительно чуть больше в полгаза висит, а у вас с 52-м ASP меньше чем в полгаза ? Ну не бред ли?

Не верьте вчера еще проверил в пол газа ровно висит !

meteor

И хрен когда поверю.
Видео выкладывайте, тока двигло заснимите перед полетом (какой он там у вас стоит) и взлетный вес.
Ну не убедите вы! 52 мотор имеет с 12х6 винтом тягу примерно 3 с небольшим кг,
у вас самоль 2400+ ну и что, все равно будите утверждать, что в полгаза висит? что у него тяга 5 кило?
Допускаю, что может и висит, в полный газ только.
Прям смешно!

Alx1m1k

У АСП-52(2т) тяга больше 3кг это точно и висеть он на 2/3 газа может.но если человек подобрал проп и топливо,то возможно,я верю.

7 days later
Wladimir_Th

11/6 винт на 11000 об. дает около 3300 гр. тяги. Тяга(статическая) 12/6 на тех же 11000 об. будет под 3700 гр. АСП 52 такой винт до 11000 раскрутит легко.

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Сумневаюсь что 4Т .52 даст 3700 тяги. Для сравнения Саита .82 и АСП .80 выжимают 4 кг и это предел. Разница в 300 г с .52??? Не смешите.

По сабду АСП 80 явно хороший выбор, т.к. самолет типа гоночный по названию винты 13-8 и 13-10 ему самое то на .80 АСП. Можно было брать АСП чуть поболше (не помню он там .90 или .91 идет, но у него тотже вес, т.к. в то же картере сделан).

ПС. На будущее, к АСП .80 можно прицепить ВАЛЬБРУ и переделать в бензин )))

libiral:

Не верьте вчера еще проверил в пол газа ровно висит !

А что значит в полгаза? Мало ли какое положение качалки на карбике соответствует среднему положению стика на апе…

В пол газа надо так. Замерьте полные обороты, ну пусть будет 10 тыс (условно). Настройте апу так чтобы в среднем положении стика было 5000 об. (т.е.ю половина от максимальных - это и будет реальные полгаза). Ну вот и повисите в эти полгаза. Видео в студию плиз, не забудьте 😁

Alx1m1k
Vorona_z_Handicraft:

Сумневаюсь что 4Т .52 даст 3700 тяги

Олег,а речь шла о 52-м двухтактнике.52-й 4-х.т.-слабоват,ты прав.

punch:

в общеп приехал мой ASP FS80, будем тестить.

Алексей,как оттестился?

Vorona_z_Handicraft

Понял про 52))).

Кстати мой АСП 80 на МАС14-6S (сабля пластик) крутил 10500 обкатаный на байроне 15% нитры 18% синт. 10500 - это немного больше 4 кг тяги, хорошо работал мотор, не хуже Саиты 82. Саита крутила ровно 10 тыс. тот же винт на томже топливе. Ну этот так, для статистики написал.

Alx1m1k
Vorona_z_Handicraft:

Ну этот так, для статистики написал.

Спасибо.а то многие сравнивают “Сайто” и “АСП” .мое мнение-АСП довольно приличный бюджетный двигатель который абсолютно достоен установки на модель данного класса.

Vorona_z_Handicraft

Ну АСП дубовый, тяжеловатый, но очень добротный, мне нравится. Еслиб я сейчас выбирал бы калилку 4Т то сам бы не стал тратиться на саиту и взялбы АСП 91 скажем. Дешево и сердито. Молотит будь здоров - мощность хорошая. Вообще АСП это старые версии ОСМАКСА японского, причем не слизано внаглую, а официально делаются. Для рынка США они делаются под маркой Магнум и продаются через ТоверХобби известный всем, т.е. если что там и запчасти можно найти.

Фотка осталась моего АСП80, продал тут на барахолке давно уже. Небось летает гдето до сих пор))))).

Стоял на Як54 мелком… Вот както так залетался что топливо выжрал. А сам ни разу не заглох сам в полете. Но топливо я хорошее лил - Байрон, иногда Кулповер.

😁