Электро в ДВС

Alx1m1k

Не только мотоотсек,но и фюзеляж и центроплан и место крепления шасси-все нужно дорабатывать и стараться с минимальным набором веса(если из чисто электрички делать двс).переходные обычно частично усилены.а потом какой двигатель будет стоять:2-х т. или 4-х т. или бензин.иначе вся конструкция будет разбалтываться(элементы будут отклеиваться-надо будет резать обшивку и пр.)уже это проходили,знаем.подход должен быть грамотным.

mgg197

[(если из чисто электрички делать двс).
она не чисто электрическая выпускается в двух вариантах.
А так конечно напугали - и корпус усиливать и прочее,то тяжело.
Мотор стоять будет 46 или 52 2-х Т. Просто ДВС пропали(сняли уже с производства),остались эти.

Alx1m1k
mgg197:

она не чисто электрическая выпускается в двух вариантах.

Выпускают то в двух вариантах,а внутри присмотришься-дохлятина и начинаешь выкрутасничать.

mgg197

[QUOTE=Alx1m1k;,а внутри присмотришься-дохлятина и начинаешь выкрутасничать.[/QUOTE]
Да, стоит призадуматься 😇

Виктор

Почитайте, я дважды делал такую переделку - довольно удачно. Если заинтересует можете просмотреть всю данную категорию.
rcopen.com/blogs/16135/4737

mgg197

[QUOTE=Виктор;4403522]Почитайте, я дважды делал такую переделку

Огромное спасибо,почитаю.

Информации море,спасибо очень интересно!