Винт для моделей копий

Hellman

Появилось желание сделать модель копию с розмахом 130см но возникла проблемма, носовой обтекатель на модели будет иметь диаметр 10 см при диаметре винта 22 см тоисть из под обтекателя будет видна только часть винта, имеются ли в моделизме винты для таких случаев, или как быть и что с этим поделать?
Все это под такой моторчик www.amr-rc.com/…/asp-s25a-2-stroke-glow-engine/

Hellman

Me 109 g-2
В угоду стабильности будет удлиннен фюзеляж и увеличена площать ГО.

маркин_влад

Если размах 1300, да еще копия вес будет 2500-3000гр, движек этот слабоват, нужен 46-55 и соответственно винт большего диаметра и парится не надо.

Hellman

Сейчас у меня этот двигатель тянет тренер: 120 размах, вес 2600, винт 10х5 и тянет он его аки ракету, свечой идет с неплохим ускорением.
Что такое 46-55 не пойму.

Alx1m1k
маркин_влад:

Если размах 1300, да еще копия

может полукопия…

Hellman:

Что такое 46-55 не пойму.

кубатура двиглов.

MANS
Hellman:

сделать модель копию

Hellman:

будет удлиннен фюзеляж и увеличена площать ГО.

Alx1m1k:

может полукопия…

Hellman:

Крч ясн

Так отож.

маркин_влад
Hellman:

Сейчас у меня этот двигатель тянет тренер: 120 размах, вес 2600, винт 10х5 и тянет он его аки ракету, свечой идет с неплохим ускорением.

Верится с трудом конечно, летать будет, но свеча, не знаю сколько 25 асп выдает, но думаю 2600 не вытянет, может у вас другой движек мощнее?

Alx1m1k
Hellman:

Сейчас у меня этот двигатель тянет тренер: 120 размах, вес 2600, винт 10х5 и тянет он его аки ракету, свечой идет с неплохим ускорением.

а ускорители какие:твёрдотопливные,жидкостные или ещё какие?

маркин_влад
Alx1m1k:

а ускорители какие:

Наверное ракетный 3х ступенчатый, а если серьезно, что то здесь не чисто.

Hellman

Причем вы тут полукопию прикрутили?, чето там начали обсуждать, поповоду удлиннения фюзеляжа и увеличения площали ГО вы что все реально делаете полную копию винтовых самолетов небось с заводскими профилями?
Был простой и ясный вопрос, существуют ли винты под большые обтекатели? Что не ясно? Нет это же форум здесь надо насрать.
Насколько я понял ответов нет, т.е. нужен больше винт берем больше мотор, всем спасибо тема закрыта.

DmitryK

У винта работают в основном концы лопасти, тяга у комля процентов 10 от общей тяги винта. Так что ставьте кок и не парьтесь. Для успокоения можно диаметр винта на дюйм больше взять, если закрывается больше половины диаметра винта. Специальных винтов не встречал.

Alx1m1k
Hellman:

Появилось желание сделать модель копию с розмахом 130см

Hellman:

Me 109 g-2
В угоду стабильности будет удлиннен фюзеляж и увеличена площать ГО.

Hellman:

Причем вы тут полукопию прикрутили?, чето там начали обсуждать, поповоду удлиннения фюзеляжа и увеличения площали ГО вы что все реально делаете полную копию винтовых самолетов небось с заводскими профилями?

Какая-то несуразица идёт,выдумки…

evgeny72
DmitryK:

У винта работают в основном концы лопасти

Вообще то,у винта работает весь винт😁,понятие-шаг винта и профиль винта(с помощью чего собственно вин и работает и всё это идёт по всему диаметру винта) ни кто ещё не отменял!!!😃

DmitryK

Если помните формулу мощности,затрачиваемой на вращение винта, то там диаметр в 4 степени, все остальные переменные максимум в квадрате. Что остальное не работает, я не говорил 😃 Но попробуйте обрезать винт хоть на пару см - увидите, сколько давали тяги кочики;). Комель с толщиной профиля в 100% даст тяги в 100 раз меньше, чем остальные 2\3 диаметра винта. Это же очевидно…

evgeny72
DmitryK:

Комель с толщиной профиля в 100% даст тяги в 100 раз меньше, чем остальные 2\3 диаметра винта. Это же очевидно…

Вот это более исчерпывающий ответ:) ,чем в посте #13!!! Теперь полностью с вами согласен!!!😃