Модель самолета rv-4 от vmar
Наконец сбылась мечта идиота – купил копийную модель RV-4 от VMAR. 😃
В этом посте предполагаю дать подробное описание модели, и сделать небольшой обзор что из этого получилось.
Сам самолет RV-4 уникален. На нем австралиец Джон Джохэнсон совершил то, что не делал до него ни один любитель малой авиации, самостоятельно построивший свой самолет: он облетел на нем вокруг света. Причем не один раз, а, ни много ни мало, трижды!..
Причем самолет собран из КИТа своими руками в гараже. 😃
Джон Джохэнсон, видимо, совершенно обычный человек, и у него была нормальная, обычная мечта, по крайней мере обычная для пилота: построить собственный самолет и прилететь на нем на авиашоу в Ошкоше, США. Были, правда, кое-какие обстоятельства, которые этому не способствовали, однако не столь серьезные: ну, говорили ему, например, что он не сможет построить самолет сам; еще, что у него нет ни средств, ни места, где бы заняться этим, даже если бы он все же взялся строить самолет сам; да, и еще – что он живет в городе Дарвин, на северном побережье Австралии, а это примерно в десяти тысячах морских миль от штата Висконсин в США (где находится Ошкош), то есть на противоположном берегу самого большого на земле океана… И все же, как оказалось, этот обычный парень способен совершить невероятное, из ряда вон выходящее…
Подробно можно прочитать на сайте RV Group
www.rvgroup.ru/index.php?id=1003&lvl=1&lnm=���� ��…
Под впечатлением прочитанного, я не задумываясь купил копию этого легендарного самолета от VMAR
Характеристики модели
Размах крыла: 1490 мм.
Длина: 1194 мм.
Фюзеляж: облегченная фанера, бальза.
Двигатель: 0.46 - 0.61 2с. (В моем случае поставил по максимуму OS max-61)
Площадь крыла: 575 inc*2.
Вес: 3,2 кг.
Профиль крыла: симметричный.
Радио: 4-5 канала. 5-6 рулевых машинок (6 – при использовании закрылков)
Производитель: Richmond RC
Нужна помощь опытного пилота, в облете модели.
Сам имею неплохие навыки на тренере и Пайпере ДВС и 4D - электричка, про симулятор даже не говорю. 😇
Однако, у меня это первый самолет с нижним расположением крыла, жалко сразу разбить. 😕
Место полетов Митино или Тушино. Удобное время 19-20:00 Сегодня.
Пишите на мыло.
Что в коробке.
Большая коробка с моделью вмещает в себя две части крыла, фюзеляж, с установленной кабиной и пупсом, хвостовое оперение, шасси, кок винта, капот, мотораму и другую мелочевку. Качество изготовления, на первый взгляд, очень неплохое.
Обтяжка имеет явную слабину. Ну ничего это легко поправить феном. Опасения вызывают надписи и рисунки на пленке, как бы не поплыли. 😦
Инструкция пошаговая и понятная, много картинок с пояснениями, (правда только на английском языке). 😁
Сборка.
Первую неприятность принес процесс подтяжки пленки. Оказалось, что пленка прозрачная с нанесенным на нее рисунком, и белый цвет создается покраской ее с обратной стороны. Так что, когда начал ее греть феном краска расплавилась и впиталась в бальзу, образуя не очень эстетичные потемнения. 😮
От фена пришлось отказаться, остальное тянули утюгом, так меньше дефектов.
Вторая проблема возникла с установкой двигателя. В инструкции описано, что двигатель необходимо установить под углом так, чтобы одна точка крепления моторамы была расположена на горизонтальной линии отложенной от нижней точки фюзеляжа на 70мм. ☕
Где ставить вторую точку, не сказано. Я принял решение ставить двигатель таким образом, чтобы ось винта оказалась строго на вертикальной оси фюзеляжа. Не знаю, может это ошибка.
Нужен следующий совет.
Внешне кажется, что вес двигателя и глушителя создает сильный дисбаланс на правый борт. Не скажется ли это на летных качествах? Или это компенсируется вращением винта ? Но делал, как по инструкции.