Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см…это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает…менять пора ?
Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см…это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает…менять пора ?
Люфт есть, наверно, на всех сервах, только разный)), а чтоб понять нормально это или нет, информации не достаточно! Первое, что нужно видеть, это кинематику всего привода, как то размер качалки, размер кабанчика! Ведь чем качалка сервы больше длинны кабанчика от оси подвеса элерона до оси крепления тяги, тем больше передача люфта сервы в угол люфта элерона. А если элерон ещё и лопух 3дэшный, с расстоянием от оси подвеса элерона до его кромки сантиметров 10—12… вот и смотрите… 1см амплитуды люфта кромки на самом деле оч Маленький угол люфта элерона, а если ещё и качалка раза в 1,5 больше кабанчика… вот и люфт… посчитайте угол… тригонометрия школьная)))
По дребезгу РН была аналогичная фигня на Яшке 2,2 размахом… перетянул тросы от сервы… ослабьте немного! У меня прошло после того, как ослабил!
Люфт задней кромки элерона 1 см. - это не нормально. А если машинка РН трясется - то грохнулся (или, скорее всего, готов грохнуться) потенциометр. Очень советую задуматься о замене машинок на более достойные. Пока самолет цел. Хотя этот вопрос , конечно же, упирается в приличные затраты. Бюджет приобретения 5-ти достойных (т.е. качественных, но не супер дорогих) машинок, который необходим для модели размахом 2,2 метра, 25- 30 тыс. рублей. Лично я подсел на SAVOX 1272.
“Тряска” может быть по причине автоколебаний. Размытый ноль. Проскакивает туды-сюды😁 Как вариант попробовать на кромку подгрузить.
А как этот размытый ноль исправить ? Грузить то там не вариант… И на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон…
😁Так всё уже придумано до нас. В полете поток не дает 😁 А на земле чуть-чуть пошаманить шарниры, втулки. Ближайшая аналогия - чуть зажать для самоуспокоения. Из экзотики- попробовать 4,8 , 6,6 , 7,4. 😁
на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон…
Летайте дальше - ноль не исправить, да и нужно ли исправлять?
Летите Вы на стиках - всегда есть подруливание, есть ветер. НА ЧР пока (надеюсь) не собираетесь - для себя погонять можно (у меня на первом бензиныче стояли все HD POWER - ноль не держали вообще - летало “и не плакало” и даже сейчас летает у нового владельца).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4af861103df95500777680b5":{"_id":"4af861103df95500777680b5","hid":56337,"name":"Magirus","nick":"Magirus","avatar_id":null,"css":""},"4ef42f8b3df955007774a990":{"_id":"4ef42f8b3df955007774a990","hid":108918,"name":"Sem-EX","nick":"Sem-EX","avatar_id":null,"css":""},"57e8a7283df955007770d38f":{"_id":"57e8a7283df955007770d38f","hid":257796,"name":"kiva099","nick":"kiva099","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"569f85953df9550077e83daf","hid":442666,"title":"Какие сервы выбрать для 3D пилотажа","views_count":32992,"last_post_counter":208,"cache":{"post_count":208,"first_post":"569f85953df9550077e8404d","first_ts":"2016-01-20T13:03:17.000Z","first_user":"563b68f13df9550077717abc","last_post":"5adadc733df9550077e841eb","last_post_hid":208,"last_ts":"2018-04-21T06:38:43.000Z","last_user":"4af861103df95500777680b5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":208,"per_page":25,"chunk_offset":201},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}