Мотор на spirit(expo) 3D pro-46 или F-91S?

AP_X

Прошу помощи определиться с мотором. Есть самолет от TT EXPO 3D, размах 1350, длинна 1438, площадь крыла 46,8 расчетный полетный вес 2000-2200г. Производитель рекомендует PRO-46, но для фана лучше 4-х тактник. Ближайший по мощности F-91S (+0.2 л.с.) но он тяжелее на 250 грамм. Из Вашего опыта есть смысл городить с 91-м мотором или нет? Всем спасибо.

fortec

Ближайший по мощности к нему 61-72 4с. 91 в статике примерно 4кг с винтом 13/6. Для 2кг expo это перебор.

AP_X
fortec:

Ближайший по мощности к нему 61-72 4с. 91 в статике примерно 4кг с винтом 13/6. Для 2кг expo это перебор.

Какое соотношение 2т к 4т по объему и мощности? Получается что 46 2т. (1.4л.с.) прим равно 72 4т. (1.1 л.с.).

datchanin

Прошу помощи определиться с мотором. Есть самолет от TT EXPO 3D, размах 1350, длинна 1438,

У меня такой самик. Мотор ТТ46 винт 12.25х3.75. Самик СЛИШКОМ ажурный и поетому прибавил в весе примерно 100 грамм после нескольких посадок. Полетный вес получился 2340 с топливом. Мощи для полета в горизонте хватает ,однако для 3D категорически нет. Висит практически на полном газу,ну может на 3\4 с висения ооочень вяло набирает высоту.Нада 2T 60-го калибра тогда будет в самый раз…но возможны проблемы с центровкой,с ТТ46 она и так сильно передняя, я без капота летаю чтоб центровка более задняя была.
Я переобтянул крыло ибо непонятка с опознаванием верх\низ начинатеся метров с 30 и возможна только по стойкам шисси и хвостовому оперению.

AP_X
datchanin:

Прошу помощи определиться с мотором. Есть самолет от TT EXPO 3D, размах 1350, длинна 1438,

У меня такой самик. Мотор ТТ46 винт 12.25х3.75. Самик СЛИШКОМ ажурный и поетому прибавил в весе примерно 100 грамм после нескольких посадок. Полетный вес получился 2340 с топливом. Мощи для полета в горизонте хватает ,однако для 3D категорически нет. Висит практически на полном газу,ну может на 3\4 с висения ооочень вяло набирает высоту.Нада 2T 60-го калибра тогда будет в самый раз…но возможны проблемы с центровкой,с ТТ46 она и так сильно передняя, я без капота летаю чтоб центровка более задняя была.
Я переобтянул крыло ибо непонятка с опознаванием верх\низ начинатеся метров с 30 и возможна только по стойкам шисси и хвостовому оперению.

А Вы не в Анино летаете? Если да, то я видел Ваш самолет. ИМХО в идеале альтернатива 46-му мотору OS 70 Ultimate но ценик больно великоват, столько 90-ый стоит.