дополнительно на трубку до весить груза, из гаек и всё будет гнутся
Нуу это уж совсем не по “Феньшую”…😒
Я беру алюминивый корпус от старого конденсатора(электролита), отливаю в него из припоя болванку, как остынет алюминий снимаю, далее по центру сверлится отверстие и впаивается тудой медная трубка, потом напильнингг.
В результате получаем замечательное эксклюзивное тяжелое глюкало.
пс. трубки, которые идут вместе с баками к сожалению очень редко бывают бензостойкие.😦
бензостойкие трубки - желтые, с надписью tigon.
с надписью tigon.
Ну проблема, как я понимаю,(как обычно😒) с мелкокубовыми бензолетами - размер бака не большой, соответственно длина трубки в баке маленькая(5-6см), тигон на такой длине, да еще и в мороз, не гнется ни фига - вот и приходится “воевать с ветряной мельницей”.
На холоде любая трубка теряет эластичность. Моделизм - летний вид спорта. А те, кто зимой летают, этот фактор обязательно учитывают.
Если как иcкатель стоит Husquarna(может и аналог, других непробувал кроме чтота похожева из ХК , ну он неработает, тоесть работает ну как обикновеный болван, пузирит после 1/4 бака.) то он может и непригать по баку как сумашетший , соровно всё до последней капли висасёт. Если бак очень маленький то можна поставить туже трубку от Husquarna. На большой длине она слишком слабая , нада трубку по середине ставить
Дааа, для тех кто летает в морозы - трубочка в баке довольно серьезный гемор!!!
Проверять просто надо очень внимательно этот момент, я только об этом.
Универсального решения, которое подходит для Всех, все равно не бывает.
Собрали бак, проверили - все хорошо.😃
Сунули его в морозилку на пол часа, проверили - не работает, колдуем дальше.😃
Летаю и по немножку зимой, у нас холода наверна небольшие , до -20 В основном -5 -15. Ну полёты на серёзной технике при холодах больше - 5 соровно неделaю , не изза више упонянутой причине а изза тово что все серво и другие узлы становитса хрупкими, для серёзной техники неочень харашо . Зимуем в основном на мелком электро. Ну до упомянутых -5 с више упомянутм искателем нет никаких проблем на обикновенном бензостоиком жолтом проводе 3,5/6 в нутри бака (250-360мл), хоть и искатель при нерабочем двигателе стоит неприкасаяс по бокам, на простом искателе это конешно непрокатит.
У меня бензиновый четырехтактник Саито три горшка. там бака 250 мл на долго хватает.
Так всё же нитрометан!!!, зависит от силикона:)
Наверное вы хотели сказать - Метанол? С метанолом применяются силиконовые кембрики, которые от бензина расползаются сразу
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"45d2cba43df955007778633c":{"_id":"45d2cba43df955007778633c","hid":20597,"name":"vovan1972","nick":"vovan1972","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4cd8150b3df955007775a2f3":{"_id":"4cd8150b3df955007775a2f3","hid":74571,"name":"Gefi","nick":"Gefi","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"5792c7e43df955007770f21b":{"_id":"5792c7e43df955007770f21b","hid":254085,"name":"Scor","nick":"Scor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"579add5a3df9550077de369f","hid":467479,"title":"Бензостойкость трубочек.","views_count":2103,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"579add5a3df9550077de3a96","first_ts":"2016-07-29T04:36:42.000Z","first_user":"45d2cba43df955007778633c","last_post":"57aaa7263df9550077de3ab5","last_post_hid":15,"last_ts":"2016-08-10T04:01:42.000Z","last_user":"497b3dd03df9550077772c4b"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}