Набросал список моделей. Посоветуйте, что взять под освоение пилотажа.

Губанов_Игорь
маркин_влад:

Игорь Вы не совсем правы, для разучивания комплексов есть еще симулятор, учеба проходит без болезненно. А предложенный вами самолет хоть и низко план, но все же тренер идет как первая модель и профиль крыла не семетричный. Такая модель похожа на кальмато спорт которая многих поставила на крыло. Топикстартеру, мое мнение Вам нужен як 54 или 55 у них мотор, крыло, стаб находясься в одной плоскости, что дает полет в инверте и на ноже более удобный, а производителя пусть подскажут опытные пилоты. С уважением

Симуляторных пилотов пруд-пруди. Реальных 3Д пилотов 15 человек на всю страну. Поэтому давайте не будем судить, прав я или нет. Ибо задача тренировочного самолета делать тот же полет в инверте или на ноже не наиболее удобным, а наиболее правильным образом. Приучая работать не только руками но и головой (в плане подстройки полетных режимов). На симуляторах отлаживается только МОТОРИКА управления в том или ином режиме, фигуре. Все остальное нужно делать в полях.
Более того, используя правильный тренер- самолет и тренера-инструктора летать можно выучиться (ну скажем до приличного комплекса А-12) не за 15 лет и сто крашей, а за 2-3 месяца и без крашей

argnew

По мне, так для освоения пилотажа ( моторики, да и 3D) больше всего подходят самолетики типа фан-флай.
Толстый профиль, малая нагрузка на крыло. Зажал расходы - тренер, увеличил - 3Д “пилотажка”.
Конструкция проста , как валенок и , в целом, самолет более чем ремонтопригодный.
А все остальное - так, научится взлетать и садиться, не более. Быстро надоест.

Мое ИМХО. И я его никому не навязываю.

И , кстати, симулятор для обучения 3D пилотажу не подходит. Ни один. Опять же ИМХО.
Но игрушка приятная, когда делать нечего, погода не позволяет летать, а моторику потерять не хочется (или просто надо научится взлетать/сажать пепелац).

маркин_влад
Губанов_Игорь:

Симуляторных пилотов пруд-пруди. Реальных 3Д пилотов 15 человек на всю страну. Поэтому давайте не будем судить, прав я или нет. Ибо задача тренировочного самолета делать тот же полет в инверте или на ноже не наиболее удобным, а наиболее правильным образом. Приучая работать не только руками но и головой (в плане подстройки полетных режимов). На симуляторах отлаживается только МОТОРИКА управления в том или ином режиме, фигуре. Все остальное нужно делать в полях.
Более того, используя правильный тренер- самолет и тренера-инструктора летать можно выучиться (ну скажем до приличного комплекса А-12) не за 15 лет и сто крашей, а за 2-3 месяца и без крашей

Но ведь даже пилотажники спортсмены не брезгуют симулятором, а потом в поле, 3д не та штука тренер может и не успеть перехватить управление. С уважением.

Губанов_Игорь

Любой не брезгует симулятором для отработки моторики на любом уровне. К сожалению, на большее симуляторы не способны.

yuri_la
MrTwister:

Т.е. нужна только модель, бюджет выделил до 15 - 17к.

Основная цель:
Выбраться раз в недельку полетать, освоить пилотаж.

Основные требования:

  1. НЕ пенопластовая модель.
  2. Совместимость с ДВС.
  3. Ремонтопригодность.

Алекс,
Посмотрите Phoenix Model Fun Star ARF
или Richmodel R-3D 40
или Phoenix Model Future ARF
Может что-то понравится.
Удачи!

nazinss
MrTwister:

Основные требования:
3) Ремонтопригодность.

Алекс, что именно означает этот пункт? Запчасти, чертежи?

MrTwister
yuri_la:

Алекс,
Phoenix Model Fun Star ARF
Phoenix Model Future ARF

Вот эти приглянулись, благодарю.

nazinss:

Алекс, что именно означает этот пункт? Запчасти, чертежи?

Готовые запчасти - редкая роскошь, как я понимаю.
Чертежей было бы достаточно.

nazinss
MrTwister:

Набросал список моделей.

На какую модель из этого списка есть чертежи?