что за самолёт? инструкцию хочу найти

ximeg

Спасибо, сейчас гляну в инете

ximeg
ADF:

Киошо оксалис, не?

OXALYS 50 меньше…

Alx1m1k

какой то из серии Хотпоинта.старого выпуска.вроде от GP.сейчас таких нет в продаже.класической схемы.Ф3А.летает достойно.

ximeg
Alx1m1k:

Хотпоинта.старого

не нашел упоминаний…

ADF

А кстати зачем инструкция?

ximeg
ADF:

А кстати зачем инструкция?

Посмотреть как должны быть установлены тяги РН, где должна быть центровка.
Тяги РН представляют из себя две красных пластиковых трубки, в них проходят пластиковые трубки поменьше, в концы вкручены наконечники. К этим штукам в трех местах, стяжками приделанны круглые деревянные рейки… Весь этот “механизьм” болтается в фюзеляже.
Посмотрел бы на РВ 1 серва или 2

ADF

Центровку без инструкций прикинуть можно, и всё одно потом уточнять по полёту, конечно если пытаться летать комплекс, а не для просто колбасни. Тонкая настрояка Ф3А самолета - песня без баяна и никакие инструкции тут не помогут.

Губанов_Игорь
ximeg:

Посмотреть как должны быть установлены тяги РН, где должна быть центровка.
Тяги РН представляют из себя две красных пластиковых трубки, в них проходят пластиковые трубки поменьше, в концы вкручены наконечники. К этим штукам в трех местах, стяжками приделанны круглые деревянные рейки… Весь этот “механизьм” болтается в фюзеляже.
Посмотрел бы на РВ 1 серва или 2

Денис, а вот теперь представь ситуацию наоборот - просто представим виртуально, что самолет в дереве уже есть и для запуска в производство тебе нужно выдать цеху конструктив тяг, компоновку по сервам и облетную центровку. А потом написать для потребителей инструкцию по сборке. Ну это же самый интересный процесс, который только бывает в моделизме.

ximeg
Губанов_Игорь:

Денис, а вот теперь представь ситуацию наоборот - просто представим виртуально, что самолет в дереве уже есть и для запуска в производство тебе нужно выдать цеху конструктив тяг, компоновку по сервам и облетную центровку. А потом написать для потребителей инструкцию по сборке. Ну это же самый интересный процесс, который только бывает в моделизме.

Игорь, мне хотелось понять куда сервы ставить с поправкой на центровку. Вот вчера перенёс серву РВ в хвост на Big Stik и мотор двинул назад, уже проще стало с лишним весом-отковырял с хвоста грузики. У стика морда длинная, хвост короткий.
У этого самолёта хвост сильно подлинее, а морда коротка. Если хвост за счёт серв будет слишком тяжелым, короткую морду грузить…
Вобщем то хватило бы цифры % 25? 30? % или сколько?

Alx1m1k

Какая то волынка идёт…лето заканчивается и одна серва в хвост перебралась…

Губанов_Игорь

Задай себе диапазон от 22 до 27% САХ и посмотри, что будет получаться, (грузи балансировочными грузиками, приматывая их скотчем. Может не эстетично, но поможет найти центровку в полете довольно быстро - просто переставляя грузики по заранее нарисованным меткам). Это тренировочная модель 50го класса. Зайди на сайт Себы и посмотри центровки, пересчитай на свою геометрию. Ну нет там чудес никаких. Для начала 22-25% тебе точно хватит. А налетаешь с полтысячи полетов, постепенно подвинешь, куда надо

4 months later