Combat P-51 Mustang
Вопрос простой, летал ли кто на такой технике GREAT PLANES Combat P-51 Mustang ARF??? 😃
А какую-либо ссылочку, посмотреть шо це таке?
На таком не летал, облётывал самодельный под 1/12 бой (европейские правила) очень похожей конструкции. Если есть интерес собрать самому - можем сбросить ссылку или выслать чертежи.
Скоро на нашем сайте www.rc-combat.md появиться фотоотчёт о постройке Кингкобры для боя моими кружковцами.
Хороший самолет. Летал на таких два этапа Чемпионата Европы. В Москве и Минске. Если не перетяжелить при начинке электроникой, то на LA15 летает очень шустро и динамично. Маневренность неплоха, при условии точного попадания в ЦТ. Не любит больших расходов по рулю высоты. Может сорваться. Мне по барабану, я успеваю его изловить, поэтому расходы рулей у меня были на грани возможного. Один самолет не пережил тарана, второй жив и по сей день и будет опять летать в Минске. Вести бой на этом самолете надо на горизонтали быстрыми переклажками по крену, на вертикалях есть возможность врыться в планету от потери скорости в серии петель и срыве.
Не хочу начинать снова полемику по поводу считать ли “Битву за Москву” как этап Еврокубка, но данные говорят сами за себя
www.dk-modelltechnik.de/core/…/showcontests.php3
Алексей может лучьше вам стать координатором, тогда и дело с мёртвой точки сдвинется.
Сам строил и летал на трёх Мустангах, из них только один жив, штопорит круто, резкий, если маленькая тяга, то не вытянет, нужен достаточно оборотистый мотор, чтоб Мустанг полетел.
Алексей может лучьше вам стать координатором, тогда и дело с мёртвой точки сдвинется.
Александр спасибо за доверие, но - нет. Есть на то причины. Самая главная - полное остутствие организаторских способностей в виду патологической лени.
Ключевые слова в моем посте: если не перетяжелить. Вес обоих моих самолетов был в районе 800 грамм. Один весил 790 грамм, второй 810. Самолет явно не для неопытных пилотов, но как оружие для комбата очень и очень неплох.
Жаль, а то так и будет пустое сотрясание воздуха и один контест в году…
Я в этом году буду летать на японцах и швейцарцах, Ла-7 надо довести до ума и Як-9 соберу на пробу, полетит, тогда и серию можно начать.
Меня устраивает Яковлевская техника. Кишка есть, наверное возьму еще. Тем более они через интернет продавать начали. www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Вообще то это не братьев машины, а пшеков. Мы крылья из пены не делаем, а сразу из стекла, вообщем пуленепробиваемые, а по весу легче пены. Вот один из наших вариантов, а в советском раскрасе вывешу позже.
Вообще то это не братьев машины, а пшеков.
Ну, значит напрямую у братов закажу. Вашу просто в воздухе не видел, а оружие оно оружие и есть. Халявы не терпит. Его готовить надо…
Не сумневайтеся, это не подделка и не поделка, а самый настоящий Продукт от Яковлевых, а не от пшеков!
Аха…Стеклянные крыла - это КРУТО. Вот тока Лёха на кубке кого-то рубанул кишкОй, сел - дырища в крыле. Из кусков пены настрогали пробку, смолой поклеили, скотчем залепили - и дальше бицца 😃
P.S.
У украинцев крыла вааще были потянуты дюралём…Как то не помогло…
Ага, круто! А тут циакрином капнул, бальзовую пробку поставил скотчем залепил и снова в бой! (Проверенно на себе)
Ну вот приедете на Кубок в этом году - посмотрим 😃
На какой Кубок? Если в Минске этап Кубка Европы, то приедем, только нас посещают чаще из Витебска, чем из Минска. Так что и вы к нам давайте!
Сам строил Мустангов по этим чертежам.