Какой ставить двигатель на Су-26

argnew
vikctor:

Тут розыскал вот такой двигатель, кто что скажет:
Evolution 26GT2
Карбюратор: Walbro 2-needle WT481
Зажигание: Электронное
Питание: 4.8в-6в.
Вес: 935гр
Мощность: 3.8л.с.
Обороты (max): 9000 об/мин.
Топливо: бензин 92-95 смешанный с маслом 1:30, 1:50.
Статическая тяга: 18х6 пропеллер > 7 кг

> 7 - Верится с трудом. Вес-973 (только мотор, без зажигания и глушака, а это еще грамм 300-400).
3,8 - Верится с трудом. (3W-28 переплюнуть, с такими ТТХ - это вряд-ли.).
Все главные сомнения в том ,что Evolution это бывший MVVS, а против последнего у меня предубеждения, связанные с прошлым. 😦
Да и вообще, Evolution 26GT2 - газконверсия калилки.
почитал какие винты на него ставят (16\8 - 18-8), а это говорит, что стат.тяга от 5,5-до максимум 6 кг., как DZY и SPE 26., приблизительно,может мощнее чуть чуть но и тяжелее на 300-350гр., чем вышеуказанные китайцы. А это критично.

a-composit
pentajazz:

насчет помощьника с большим самолетом и разъемного фюзеля - а заводить/прогревать как?
надо же что бы кто-то держал зверюгу. одному с таким мотором просто небезопасно возиться.

Не знаю,я люблю один летать,в смысле напрягать кого-то самолет подержать мне наверное не удобно.Мотор запускается практически на холостых,к тому же под левой рукой,которой самолет держу-тяга заслонки(на всякий пожарный),на другом масолете поставлю кнопку *остановки двигателя*.При работающем моторе самолет не тянет вперед даже на асфальте.В общем пока комфортно 😁

pentajazz

и какие же холостые при этом?

но все равно, на привязать такой самолет - весьма рискованно.

sgon

Привет,часто бывает так, что на поле приезжал первым, летом в выходные часов в 7 утра, никого нет, сам собираю, настраиваю и взлетаю. Сложно не это, сложнее всего таскать фюз больше 2,4м длиною и весом под 10кг в подъезде, особенно в лифт его пихать, помещается тока по диагонали, пешком по лестнице нереально, попробовал один раз с шестого этажа, побил углы, благо самолет композитный 😃

Конечно, помощник нужен, но если его нет? Не отменять же полеты 😃 Иногда привязываю, иногда нет, зависит от того взял веревку или нет.

Холостые обороты 1200-1300, не катится.
Самолет EXTRA-330L композитный от Composite-ARF
Вес где-то 12500-12700гр
Размах 2,6м
мотор: опозитник 3W-106, винт MEYZLIK 28X10 двухлопастной, тяга с ним плюс-минус 25кг по рыболовному безмену 😁

a-composit
pentajazz:

и какие же холостые при этом?

но все равно, на привязать такой самолет - весьма рискованно.

В 90-х строил летающие копии самолетов И-5 и АЕРОКОБРА.На И-5ом стоял мотор от УРАЛа(импорта в 92-ом еще небыло),заводил рукой(стартеров тоже небыло 😅 ),вспомнишь запуск - жуть.После этого мой ЯК-54 2.2м - комнатная модель,хотя что правда-то правда: на газу подпрыгивает резво

[quote=sgon;504730]
Привет,часто бывает так, что на поле приезжал первым, летом в выходные часов в 7 утра, никого нет, сам собираю, настраиваю и взлетаю. Сложно не это, сложнее всего таскать фюз больше 2,4м длиною и весом под 10кг в подъезде, особенно в лифт его пихать, помещается тока по диагонали, пешком по лестнице нереально, попробовал один раз с шестого этажа, побил углы, благо самолет композитный 😃

Конечно, помощник нужен, но если его нет? Не отменять же полеты 😃 Иногда привязываю, иногда нет, зависит от того взял веревку или нет.

Холостые обороты 1200-1300, не катится.
Самолет EXTRA-330L композитный от Composite-ARF
Вес где-то 12500-12700гр
Размах 2,6м
мотор: опозитник 3W-106, винт MEYZLIK 28X10 двухлопастной, тяга с ним плюс-минус 25кг по рыболовному безмену 😁

На самолете СУ26 1:1 для транспортировки уже делают фюз. разъемный,а мы до сих пор подъезды такими красавцами царапаем