Не реклама, но прикольно.

Vorona_z_Handicraft

Для любапытства сходил на башню смотреть. Для спрафки

ОС 46АХ

Practical RPM: 2000-17000
Power Output: 1.65ps/16000 RPM
Weight: 17.2oz (489g) with muffler
Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
Fuel containing 5%-20% nitromethane with at least 16% lubricant

Товер 46

Operating RPM Range: 2,500 - 16,000 RPM
Horsepower: 1.75 BHP at 16,000 RPM
Weight: 475g (16.9oz) (with Muffler)
Recommended Props:
Trainer and Sport Models: 10x6, 10x7, 10x8, 11x6
Scale Models: 10x6, 10x7, 11x6, 11x7
Fuel with 5% - 15% Nitromethane and 18% (minimum) Lubricant Content

Т.е. типа сабж от башни на 5% по паспорту мощнее ну и на хе-хе - 14 грам легче)))))))

Панкратов_Сергей

Разницы между этими движками при условии их работоспособности и правильной настройки не должно быть.
У меня ТТ46 на топливе без нитрометана после уже 70 литров горючки до сих пор выдает 3,2 кГ с винтом 12*4.Обороты чуть больше 13000.
Пользовали 11*5, 12.25*3.75
Тяга лучше на 12*4 и 12,25*3,75 ,но в принципе разница не большая,с перечисленными винтами тяга более 3кГ.

11*5 больше подходит к пилотажкам, 12.25*3,75 очень сильно тормозит модель на малых оборотах -для фанов.
12*4 -промежуточный и более нам понравившийся.
Все винты APС.

burunduk_1

46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.

Vorona_z_Handicraft
Gnom:

Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка.

пожалуйста ктонибудь видел в какомнить магазине этот самолет? Или его марка-производитель. Найти поисками нигде не могу((((

Alex674
burunduk_1:

46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.

11х7,анологично-вверх без лимита 😃