Катастрофа

Flaperon

Ничего я не определил, но больше никаких даже намеков на помехи\сбои не наблюдалось, единственная возможная причина - подсевший борт. Летали с индикатором, перед взлётом всё было норм, после аварии не смотрели, кинули самолёт у отца на работе, на следующий день, когда начали во всём разбираться - борт проседает в время интенсивного дрыганья ВСЕМИ сервами до середины желтого сектора. Вроде всё нормально, единственное, что батареи могли за день отлежаться и восстановить ёмкость. Низнаю.

Sergey_L
Sergey_L:

Данные сервы налетали примерно 8 часов. После аварии, при испытаниях, отказ проявился действительно с этими же сервами через 3-4 минуты. Но он уже проявлялся и в воздухе.

3. Проверить работу серв в течение нескольких минут непрерывной работы. К сожалению, моя практика показывает, что сервы имеют склонность к отказам после нескольких минут работы. При этом после «отдыха» их работоспособность восстанавливается. Это самый коварный «недуг».

Еще раз хочу пояснить, что п3. следует трактовать так, что ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ на плохую работу серв, то простое перекладывание рулей 2-3 раза перед взлетом НЕДОСТОЧНО для выявления дефекта сервы.

С тем, что следует использовать сервы брендов JR, Futaba, Hitec, Sanva, а не малоизвестных производителей, согласен. Действительно, например, с сервами Hitec у меня проблем не было. На одном самолете они отработали более 25 часов в воздухе и после списания самолета “по старости”, были проданы в рабочем состоянии. Но иногда получается так, что есть в продаже сервы, которые по заявленным параметрам меня устраивают, стоят не дорого, и вроде бы нет причин их не использовать… И вот это решение закладывает мину замедленного действия в новый самолет. 😃
==============
С уважением,
Sergey_L