Помогите настроить углы.
опыта пока не хватает 😃
попала в руки тушка от hangar9 Ultra stick 40 и решил я вновь дать старичку понюхать неба. крыло было слеплено из коропласта по образу и подобию исходника. профиль вышел очень близок к оригиналу, крыло легло в ложемент с нулевым углом атаки. замер относительно нижней плоскости фюзеляжа. стабилизатор лежит на той-же плоскости, угол О.
передний шпангоут вклеен ровно, выкосов не обнаружено. моторама металлическая, прикручена без прокладок. на сайте ангар9 и в отзывах буржуев никаких упоминаний об углах установки не нашёл. собрал как есть.
центровку соблюл(или соблюдил 😃 ), для этого батарею пришлость загнать почти под хвост.
взлёт, набрал эшелон, модель прилично пикирует. триммером вывел в горизонтальный полёт на 1/3газа. триммировать пришлось много. дальше на малом газе идёт ровно, добавляю газ идёт вверх.
вот теперь думаю как быть. увеличить угол атаки крыла? сделать выкос двигателя вниз? всё вместе?
Не нужно ничего менять, он сам по нулям летает. Сделайте правильную центровку, чтобы не триммировать и всё. При увеличении оборотов он просто набирает скорость, почти без набора высоты. Ручки бросил - летит, газ сбросил -летит, топливо кончилось летит и сам садится. 😁
Машинки РН и РВ нужно переустановить в хвост и скорректировать ЦТ аккумуляторами.
за машинки тоже думал, при такой развесовке они так и просятся в хвост.
с центровкой непонятно. пикирует - передняя? но если сдвинуть назад, при увеличении газа вверх ещё сильнее потянет 😎 сейчас цт около 20%.
хвостовое колесо неуправляемое - а как же “такси, такси, меня вези…”?
ЦТ 20% слишком передняя, поэтому и триммировать по РВ понадобилось, соответственно при увеличении скорости нос задирает. При ЦТ около 30%+/-3% , рулях в ноль и штатной установке движка должен ровно лететь. Я по установочным углам ничего не менял, только центровку РМ скорректировал, полетел сразу без тримма и очень шустро с TT-46 , нормально летит в пол-газа. При даче газа плавный набор высоты по прямой, без задирания носа. “Чугунную” мотораму сразу на пластик заменил, потом ТТ 46 на OS-55. В хвост ещё грамм 20 свинца можно кинуть. Это в придачу к съёмному стабу и дутику вездеходного типа, куда он с колеи то денется. 😁 Для цивильных ВПП стойку поменять можно. 😁
Передняя центровка - это единственное, что нужно исправить, наверное под 40 движок и маленький бак было расчитано.
АЧЧОТ 😁
проверил цт с полным баком, запредельно передняя. на хвост довесил два болта с мизинец размером, цт встал в 30% и “болтовоз” полетел ровно.
Спасибо за дельный совет 😃
перенос рм в хвост видимо порешит один болт, второй придётся таскать по небу. аккамулятор уже посередине хвостовой балки. под такой развес модно и борт потяжелее спаять.