И16 ?

darkman

кто нибудь считал И16 как полукопию 1:12 ?
будет летать или нет ? и как ветси будет ?
сомнения вызывают очень тупой и очень большой “нос”, который будет съедать где то около 40% площади винта.

tlvct

1:12 вполне успешно изготавливаются и летают с мотором до 3х кубов. Так что думаю опасения напрасны.

Cocos

И-16 выпускается в масштабе 1/12 чешской фирмой Steinmodel.
Можно посмотреть на сайте www.steinmodel.cz

darkman

1:12 вполне успешно изготавливаются и летают с мотором до 3х кубов. Так что думаю опасения напрасны.

я думаю не двс а электромотор устанавливать, поэтоум и возникают опасения. опыта особого нет, почему и решил с начала спросить 😎

volli

Построеный 2 года назад и16 лежит на шкафу в ожидании своего лучшего часа 😦 .Полеты на нем требуют большого опыта и напряжения. Из-за своих конструктивных особенностей, в масштабе 1/12 получается самолет с размахом 750мм и длиной фюзеляжа 500мм при очень маленьком плече ((маленькая верткая рыбка(А.Маресьев) “Повесть о настоящем человеке”). Так же нужно будет установить микро машинки, т.к. для других, просто нет места. Использование электромотора, в какой то мере решит эти проблемы, но тогда следует подобрать соответствующий аккумулятор, чтобы решить проблему веса/время полета 😦

darkman

Построеный 2 года  назад и16 лежит на шкафу в ожидании своего лучшего часа 😦 .Полеты на нем требуют большого опыта и напряжения. Из-за своих конструктивных особенностей, в масштабе 1/12 получается самолет с размахом 750мм и длиной фюзеляжа 500мм при очень маленьком плече ((маленькая верткая рыбка(А.Маресьев) “Повесть о настоящем человеке”). Так же нужно будет установить микро машинки, т.к. для других, просто нет места. Использование электромотора, в какой то мере решит эти проблемы, но тогда следует подобрать соответствующий аккумулятор, чтобы решить проблему веса/время полета   😦