flip 3D 25

Дмитрий1

Т. к эксплуатировал 25, а сечас 40 с ямадой 63, то могу со знанием дела ответить: Ц.Т. находится на 2 см “заднее”. Пришлось вешать 100 гр. на шпангоут или ставить качалку на рудер.
Леха, расход топлива на ямаде больше, да и топливо дороже в 1,5 раза. Размеры самолетов близки.
Для 3Д - самолеты класные, альтернативы пока не нашел. Если кто знает помогите.

23 days later
Valett

25 Флип движком 32sx. Какой винт лучше? У меня 11*6, как рекомендует производитель двигателя. Действительно висит нестабильно, ровно только на вертикаль лезет… Харриер - ну никак не могу заставить лететь ровно… Газ малый - сваливается, больше-лезет вверх… Как помагают флапероны?
Ну а лифт - дык вааще никак… Центр тяжести по мануалу 90-110 от передней кромки… Кто нибудь пробовал поэкспериментировать?

Дмитрий1

Винт 11*3. Ц.Т. по второй кромке на законцовке. Расходы на третьем девайсе :руль высоты - 60 град., рудер - до упора, элероны 45 град., экспонента 80%. В даннов состоянии флип творит ВСЕ, но есть промежуточные расходы для спокойного пилотажа. Удачи.

RK3AMS
Дмитрий1:

… по второй кромке на законцовке.

А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?

Valett
RK3AMS:

А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?

Это 13-13.5 см… А про флапероны-то как? На хариере вверх приподнимать помогает?

Дмитрий1

Помогает, только вниз и не на хариере, а еще можно элеватор завязать с флаперонами, тогда “водопад” - УРАГАН. Заметил, что флиповодов мало, т.к. летать на них ОЧЕНЬ сложно, но если умеешь то альтернативы им нет в 25 классе. Я “заразил” двоих, но ту радость от полетов, что они испытывают передать невозможно.

Valett

Винта 11*3 не нашел. Все продавцы глаза выпучивают. Говорят не видали таких. Взял 11*4.5. Завтра попробую