Мираж 2000

Ясон

Долго откладывал доделку своего миража, а когда появилась ясность с батареей(на 3 месяц таки она объявилась в России) оказалось, что жена благополучно отправила во время уборки в мусорку инструкцию по сборке 😦 Отсюда вопрос, кто подскажет положение центровки на этом самолете. banned link

2 months later
2007ZERO
2007ZERO:

Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?

Продолжение.
Спустя полгода всё же разорился на четырехбаночную батарею (2200мА 30/60С). Она почти на 100 грамм тяжелее той, на которой летаю (1500мА 20/40С). Вчера подключил ее к Миражу через ваттметр. Потихонечку стал прибавлять газ. Звук, тяга и амперы поначалу нарастали дружно, наверное где-то до 50% газа.
От 50% до 80% вой импеллера был явно громче, чем на трех банках, но на этом промежутке его тон уже почти не изменялся. А ток на 80% газа достиг 51 ампер!!! Больше газу я не давал. За все 15-20 секунд эксперимента (из них 2-3 секунды на 50-и амперах) 45-я Стамина хорошо нагрелась. Температуру мотора не замерил, т.к. до него не достать. Запахов горелого не было. При последующей зарядке аккумулятора в него влезло 250 мА (столько-сколько высосал мотор за эти секунды).
Видимо, вопрос увеличения тяги придется решать другими путями:

  • заменой крыльчатки с 5-лопастной на 6-лопастную,
  • или/и замена мотора наболее мощный и более скоростой
9 months later
deoni2008

[QUOTE=ROMANOFF;1194468]Свершилось с аэр.Кача сегодня взлетел Мираж 2000 вторая попытка,
(первая неудачна неделей ранее,),солнышко,ветерок присутствовал,разбег 10 м,шасси в небе Ураааа !!!Видео обработаем,зальем.

Доброго времени суток!Слушай,Дим,мой друган купил такой же,только не много в битом состоянии…Собрали,поставили на него другой имп,такого же диаметра,но с 6-тью лопостями,другой акк и регуль и сразу же столкнулись с проблемой??? А где у него центр тяжести должен находиться и не знаем. Не хочется его искать путем пробного полёта, будь любезен,подскажи,посмотрев на свой!!! Будем очень признательны!!!
Кстати,вся аппа по весу идентична стандартной…

4 months later
2007ZERO
2007ZERO:

Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?

Ответ на мой вопрос пришел сам собой. на 4-х банках мотор сгорел через 10 секунд.
В Миге-15" у меня стояла такая-же силовая установка, о чем я подробнее написал в соответствующей ветке

2 months later
Ясон

Вопрос к владельцам миражей с хс banned link
критично ли смещение центровки к носу на примерно 20мм от рекомендованной? Просто после ремонта и установки видео и доп батареи морда значительно потяжелела, а батарейку уже некуда смещать назад.

Грузить задницу как то не хочется, и так тяговооруженность не слишком высокая.

gdv

20мм многовато, будет летать на ручке , плохо рулиться. Надо найти способ батарею назад смещать. У меня есть Мираж, но не от ХК, я на нем разные центровки пробовал, диапазон приятных центровок не очень велик, при размахе в 800мм, диапазон ±7мм