CУ-27

Cosh

У меня с коллекторниками…😃 Тяга ~350-380 грамм… Вес полётный ~700 грамм… Отсюда тягавооруженность где-то 0,5)))

ЗЫ:
У моего знакомого есть такая же сушка (витязь) с б\к… Тяга говорит 500-520 грамм, полётный вес 820 грамм ( но у него акк 2200 20С, а у меня 1300 20С, отсюда такая разница в весе, хотя без акка “витязь” всё равно тяжелее моего грамм на 40)

юлий

Я простые заменил на б/к к5-0005 E-SKY. тягу не могу замерить в граммах, но прибавка в моще значительна, сравнил так: в правой руке коллекторник, в левой безколлекторник, поэтому и спросил, про тягу б/к. Вес “сушки” получился 820гр, хотя б/к на 10гр меньше весит простого,.(минус -20гр). Но акк 2200 25с,тяжеловат.
Кто подскажет?, центровка где? и какая лучше в см, от переда или сопл.
заранее благодарен!

Cosh

~63 см от носа или 36 см от сопла (не от гондолы)… При такой центровке я летал (на видео именно она) - она немножко задняя, но совсем чуть чуть…))) Отлетал я на нём ресурс и повесил его на стенку как талисман удачи 😁 Переукомплектовывать я его не собираюсь, занялся своими собственными аппаратами 😎!

юлий

Я собрал F-14 с изминением геом… крыла, так и не соберусь облетать его, правда пропел…ый. Нашол буржуинские чертежи и поним зашеячил. Облетаю если удачный фотки выложу.

WeLL

А кто нибудь пробовал с флапперономи его сажать? Или лучше сделать какой нибудь тормазной щиток?

Cosh

Поищите на форуме здесь… Где-то я видел тему древнюю про этот самолёт и там кто-то делал его под аппаратуру нормальную и сажали с флапиронами (или зависающими элеронами) хотя по мне он и так неплохо садится… А щиток ему такому малышу будет только в тягость)))

Cosh

Вот одна из моих любимых фоток этой сушки! 😃

11 months later
vektor360

Летал на артечи су-27, буквально два дня при неудачной посадке лопнул нос пополам там где стойка передняя крепится, воздухозаборники вообще в щепки, как говорится куда кусачки куда посатижы. А посадка была совсем не плохая, после иследований место посадки, оказалось стойка села прямо на небольшой с пятак выбитый асфальт, казалось бы, а повреждения как будь то морковь. Короче мне данный производитель не понравился всё хрупкое даже в машине перевозить стрёмно руль в лево руль в право приезжаешь вся модель коцаная, надо дорабатывать и дорабатывать. Пенопласт не пойму какой, из чего зделанна модель не понятно.

14 days later
Larik

у меня тоже такой есть (с аком 2200) , когда лучше облётывать зимой или летом? есть недалеко футбольное поле с искуственной травой , оно для взлёта подойдёт?

vektor360
BenderRUS:

Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%

Если устанавливать мощную всю систему, то вопрос сразу встаёт о погашении скорости при посадке. А стоковая начинка позволяет садится на небольшой полосе, даже при небольшом опыте пилотирования. На вашем видео это ясно продемонстрировано, классная посадка.

22 days later
CaHbI4

Самолет красавец, радует глаз. Есть желание построить ЕГО с нуля. В задумке, размер самолета позволяющий разместить ретракты и крыло с изменяемой стреловидностью. Кто нибудь такой имеет ( с изменяемым углом стреловидности) -поделитесь. Владельцам Мигов - удачных посадок.

smg2000

В планах есть постройка Су-27 длиной 180см
А пока так:

Проблема для большого такого аппарата ретракты найти, ну или линейные сервы

smg2000

Спасибо. Но на Су-27 основное колесо так не уберёшь, да же с поворотом на 90град. У него ось ретракта повернута в двух плоскостях на 45град., и колесо уходит в крыло над турбиной. Саму такую стойку, с “кривой” осью собрать не сложно. А вот чем её толкать? По опыту скажите, пневматика много весит?

Это Миговская, у Сушки основные стойки такие же по принципу