Здравствуйте.Примите в с трой новичка!:)Раньше только читал данный форум.а сейчас столкнулся с проблемой при проектировании импеллерного F-22.
выбрал F-22 т.к:
самолет класической схемы
2.большая площадь крыла
3.достаточно простые обводы фюзеляжа,причем довольно вместительного
планирую строить в масштабе 1:10 или меньше,т.к маленький импеллерник уже есть kyoho get mirage
Вопросы появились сразу на начальном этапе:
1.Рельно ли вообще сделать в таком масштабе,при длинне 1600 и размахе 1300 площади крыла получается в районе 80дм…?
2.профиль крыла в оригинале достаточно тонкий и следовательно скоростной.У фабричных же моделей профиль намного толще…Вопрос делать копийно или же выбрать другой более толстый профиль?
3.мотоустановку планирую :два 4 дюймовых импеллера от HC c моторами КВ45-12L,два регулятора по 80а,с акумуляторами пока не решил но точно 2 по 6s.
расчитываю получить тягу с двух имеллеров в районе 4-4.5 кг.Стоит ли связывататься с дешеовыми импеллерами и моторами?знаю что есть импеллеры более меньшего диаметра и лучшеми параметрами но…
констукция планируется:фюзеляж наборный из бальзы и фанеры,нос и кабина из пенопласта с обтяжкой шолком или стеклотканью,крылья разборные пенопластовые тоже с обтяжкой.стабилизаторы цельноповоротные.ориентируюсь на бюджет в 20т.р(без аппаратуры)
хотелось бы услышать критику в адрес проекта и предложения по посторойке:)
Извините что отвечу немного не по теме…
Сложноват этот самолет, я так понял опыта не очень много, поищите на форуме и в поиском по гуглу чертежы Х 35. Самолет с одной турбиной, сборка намного легче, делают с потолочки.
Костя Solo воял такой, хороший самолет, и управляемы вектор тяги можно поставить.