T-4МС
То Sprite: запас тяги не нужен. В принципе, мне значительно интереснее сделать модельку, чем летать её))) Да, ВПП с офигенным асфальтом есть… Новый асфальт на очень редко используемой дороге недалеко от нижегородского аэропорта. Красота - понятие субъективное. И да, я понимаю насколько это трудоемко - почти без опыта и уникальный самолет. Однако глаза бояцца, руки воркають)))
То Алекс BY: Не летала, угу. Однако есть утвержденный эскизный проект. Вот это и будет “юзер гвайд”.
То aes: Насколько я понимаю смысла из потолочки делать ЛК такой стреловидности нет, и вот почему. Я вчера вечером начал рисовать 3D модель в максе, сегодня созвонюсь с конторой, которая 3D резку пены делает, уточнюсь по возможностям станка… Ну и т.д. Поэтому сразу будет ППС, и можно будет изготовить несколько тушек, причем по изменяемости конструкции все просто. Модельку поправил, отдал в резку, забрал готовые детальки, склеил.
Изменяемая геометрия при консолях небольшого размера реализуется просто, и сделано будет. Ессно без элеронов консолей.
проект очень интригующий:)хотелось бы увидеть фотографии в процессе сборки.
Значитца, оборудование такое:
Импеллеры GWEDF050E www.gwsus.com/english/product/…/edf50.htm
Моторы KB20-30-15S 6200kv Brushless Motor (FIN) banned link возможно не влезет??? А если рубашку охлаждения снять???
Регули (их точно 4 штуки нада или достаточно одного на все 4 мотора?) TowerPro w18A Brushless Speed Controller banned link
Сервы Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек на всё banned link
Акк Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C Lipoly Pack banned link
Приемник Corona 2.4Ghz 8ch Receiver (V2 DSSS) banned link - а он к Turnigy 9X (едет ко мне, ага))) banned link вообще подойдет???
Получаеццо вся аппа без проводов, крепежа, клея тама и прочей фигни весит 837 граммов. Тяга (заявленная ессно) 4-х импеллеров 1708 грамм. Двухметровую тушку можно “уложить” в 871 грамм? Тогда тяговооруженность будет 1,0)))
Фоток пока не будет, нада еще выкроить время 3Д модель нарисовать. Её рендеры ессно будут.
Двухметровую тушку можно “уложить” в 871 грамм? Тогда тяговооруженность будет 1,0)))
.
Регулей лучше 4. чем 4 мотора на один регуль. А тушка должна уложиться в 871 грамм.
А если не будет на консолях элеронов,то как тогда по крену?
Лучше использовать стандартные бесколлекторные моторы…с другими будут возникать проблеммы с надежным крепежом.
А если не будет на консолях элеронов,то как тогда по крену?
Элевончиками))) Ну не фанфлай супербомбер, не его это задача))) При раскрытых консолях крен элевонами будет медленный и печальный, что и нужно.
Элевончиками))) Ну не фанфлай супербомбер, не его это задача))) При раскрытых консолях крен элевонами будет медленный и печальный, что и нужно.
Элевоны я так понимаю будут находиться между 2 парами мотогондол? А хватит ли площадей для создания крена,ведь элевоны будут очень близко от осевой линии.да еще и между двигателями?
Элевоны я так понимаю будут находиться между 2 парами мотогондол? А хватит ли площадей для создания крена,ведь элевоны будут очень близко от осевой линии.да еще и между двигателями?
Угу, между, очень близко. Не знаю хватит ли. Но реализовать управляемые элероны в консолях вряд ли смогу, у них толщина 3%😃 Хотя если серву присобачить на внутренний торец консоли и использовать поворотную штангу вместо тяги для привода элерона, то может получиться. Однако это утяжелит консоли, а значит потянет за собой могучий шарнир, который ещё добавит веса.
Вот почему то кажется мне что не полетить это…не знаю даже будет ли достроено.
А если по конструктиву, то
- Я бы не связывался с импеллерами GWS, есть масса других хороших 55 мм импелеров, даже с того же сайта что и моторы.
- Моторы для импеллеров, и притом довольно неплохие можно найти в магазине Efly, причем там высокооборотистые аутраннеры, на мой взгляд это лучше чем инраннеры, (в данной ценовой категории, Kontronik, Hacker, Mega и прочие подобные изделия не рассматриваются), тока жрут меньше, толку больше.
- Если раскрыть консоли в угол минимальной стреловидности то элевонами рулиться не будет, проверял. Вообще не надо делать подобный механизмус, оставить консоли раскрытыми и сделать там небольшие элероны - тоже будет медленно и печально. Либо, если уж конструкторская душа просит - купить специальные тонкие машинки и вставить их таки в консоли. На консоли придется мудрить механизм их поворота - прибавка к весу будет ощутима, это только поначалу кажется что все будет легко и просто. Так же точно и с шасси, либо выпущенное, либо вабще без него, с посадкой в траву.
- Мне вот непонятно еще, как это одна сервомашинка на все? Чем вы вообще планируете рулить сей чудесный аппарат?
- Кстати импеллерами можно обойтись и двумя если подобрать нормальные с хорошей тягой - в весе заметно выиграете.
Вот почему то кажется мне что не полетить это…не знаю даже будет ли достроено.
Во-во, и я о том же)))
Я не зациклился на GWS, и на 55мм размере тоже. Наоборот, чем меньше диаметр импеллера, тем меньше получается тушка (для 55 мм длина 2130 мм, для 30 мм - уже 1160 мм).
А действительно, что лучше - инраннер или аутраннер для импеллера? На этом форуме однозначного ответа нет.
В самом начале темы я просил помощи - подобрать “потроха”. Может, какие-то конкретные ссылки на конкретные изделия?
Для того чтобы проверить, будет рулиться элевонами или нет, необходимо собрать такой самолет. Если не секрет, где это Вы проверяли?
По консолям - www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
Летает. 2 импеллера. Галимый китай.
Серв будет столько, сколько необходимо. Шасси - самая последняя операция. Первый полет (если он вообще будет) с резинки.
Трехмерка мне выносит мозг)))
Рендер тушки. Вроде закончил))) Файлик максовский выложил - вдруг у кого есть желание что-то поправить? Я тока рад буду.
Кста, крутка 0,78%
T-4MS для форума.part01.rarT-4MS для форума.part02.rarT-4MS для форума.part03.rar
По поводу аутраннеров для импеллеров - посетите сайт eflyone.ru там в разделе Импеллеры можно найти много аутраннеров - обычный китай. Но то что у вас по ссылке - тоже китай, а дешевые китайские инранеры мне доверия внушают меньше чем китайские аутраннеры, к тому же у аутраннеров обычно все таки токи поменьше, а значит возьмете меньший вес аккумуляторов с собой в полет.
Кстати, из чего планируете строить сей аппарат?
Экструдированный пенополистирол (используется как утеплитель) - фюз и мотогондолы; консоли, вертикальное и горизонтальное оперение - бальза. Мне надо определиться с импеллерами, чтобы под их размеры смасштабировать фюз (пора уже отдавать в нарезку) и начать рисовать мотогондолы.
Центровать его будет весело - 4 импеллера далеко за фокусом! Если вё правильно сделать, то летать точно будет и м.б. даже неплохо! 😉 Если не делать элероны на консолях, то без рулей направления будет куда сложнее летать!.. Надо делать рули на килях! Можно ещё обдумать вариант с отклоняемыми соплами привязанными к элевонам))) А самый простй и эффективный вариант - это сделать консоли зафиксроваными в среднем положении и с элеронами! 😃
P.S. А где это у нас в городе можно по файлу 3Dsmax нарезку заказать? И по чём?
Рули направления цельноповоротные. Отклоняемые сопла… Я тоже об этом думал. Реализуется более-менее просто, но. Каждый грамм на хвосте = центровка назад.
Консоли все-таки будут механизированы и с элеронами.
Для меня остаются не выяснеными два вопроса. Первый - крутки консолей. Второй - импеллер+мотор.
Нарезку можно сделать здесь:
www.теплострой.com/index.html - не созванивался, видимо только струной режут, не 3Д, т.е. набор тушки по сечениям;
www.microtest.nnov.ru/contacts/index.php - нада звонить манагеру, но они какие-то мутные и предварительно названные цены огорчают;
www.technoluxnn.ru/price-3d.html - фрезерование, реально трехмерка, цены объявлены заранее - видимо у них и буду заказывать;
artplast.hut.ru - звонил, выслал DWG, обещали перезвонить, молчат. Мутные.
Пы.Сы. По предварительным подсчетам электроники на борту будет на 12 круб. Жаба душит шопесец)))
А что, проект заглох?
Пока да. Хотя требуха давно лежит… Щас другим ЛА занимаюсь.