редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)

Swooper
qwerty1000:

готова самолетка

Егорыч! Ну, теперь-то наконец, к L-39 переходишь?!

qwerty1000

тсс. начинаем только. ни сказать, ни показать пока нечего.

potolkoff29

Ух ты чё с элкой! А какой размер? Давайте огромную сделаем под 120й фен.

qwerty1000

а бюджетно будет под 120ые импы? впрочем, тут все равно что втыкать. усилить тушку и турбину можно поставить.
предполагается 2500 в длину. сейчас общаюсь с заказчиком, определяемся.

potolkoff29
qwerty1000:

а бюджетно будет под 120ые импы? впрочем, тут все равно что втыкать. усилить тушку и турбину можно поставить.
предполагается 2500 в длину. сейчас общаюсь с заказчиком, определяемся.

Размер тот што надо, но можно и больше.
А 120мм импы не хрен то и дороже 90мм, за то КПД больше.

ммм

Жень я за ЯК-130 но Л-39 тоже не чё ток композитную

bus12

думал про ЯК-130 уж часто дразнит полетами над городом с авиазавода… вопрос как реализовать двигательную установку, не “по импеллерному” они расположены на прототипе…

ммм

как на F22 один 120 имп и кожух на него ,штаны проще говоря

Colo
qwerty1000:

а бюджетно будет под 120ые импы? впрочем, тут все равно что втыкать. усилить тушку и турбину можно поставить.
предполагается 2500 в длину. сейчас общаюсь с заказчиком, определяемся.

боюсь в таком размере со 120-ым будет унылое г…

potolkoff29:

А 120мм импы не хрен то и дороже 90мм, за то КПД больше.

да - импеллер уже терпимо, батарейки вот еще надо не менее 25 С (а лучше и 30) и 10-12S - а это уже прилично!

potolkoff29

А почему 120мм уныло? Там же тяга более 4кг.
Аков у меня всяких полно. Два по 5s=10s на пример

Colo

то что будет летать -вне всякого сомнения - нагрузка на крыло будет небольшая, а вот более-менее скоростных качеств в виду такого большого планера получить вряд-ли удасться (насчет унылого - это чисто мое мнение - мне нравится когда джеты летают быстро)

qwerty1000

не стал новую тему заводить, тем более здесь обещал показать 😃

длина 1800
ЦТ и нагрузку на крыло не считал 😃

nmrz

а зачем крыло резать как колбасу из 256 кусочков? когда логичней вырезать из того же листа, толщина которого позволяет, вдоль размаха?
крыло склеенное из россыпи кусочков в любом случае хуже цельного - либо меньше прочность, а если прочность не меньше - больше масса, поскольку 300 слоев клея в нем

для фюзеляжа хороший метод

однако, почему только нет ни одного доделанного до конца самолета, по этой технологии? все темы начинаются картинкой 3д модели и заканчиваются фоткой горки вырезанных деталей? просто интересуюсь, какое-то технологическое препятствие возникает?

VVU
nmrz:

однако, почему только нет ни одного доделанного до конца самолета, по этой технологии? все темы начинаются картинкой 3д модели и заканчиваются фоткой горки вырезанных деталей? просто интересуюсь, какое-то технологическое препятствие возникает?

А дайте мне ответить.
Придется открывать глаза многим присутствующим здесь зомбированным авиацией и моделизмом.
На самом деле наборы для творчества от qwerty1000 это не модели RC самолетов, а скорее всего наборы для изготовления макетов полу копийного сходства с прототипом реально существующего самолета, по стоимости китайского арф RC набора (200-250$)
Упор идет на те прототипы, которые китаезы либо не делают, либо делают но в меньшем масштабе.
Только перед тем как их продавать китайцы их собирают, облетывают, дорабатывают, снабжают инструкцией по сборке, расположению комплектующих, ЦТ и тд и т п.
А теперь пример:
Вам продали одноэтажный панельный дом, а вместо него только голые стеновые панели и плиты перекрытия, да еще лежащие кучкой и никакой документации по сборке.
Долго вы его достраивать будите? Если вообще достроите
Так вот: кучка панелей это 5% от готового дома, так и в случае набора по тетрису
Остальные 95% приходятся на покупателя, только чтобы научить макет летать нужно потратить определенное количество времени и провести летные исследования опытного образца, пока это мало у кого получилось.

Но технология интересная, многие самостоятельно режут и поднимают в воздух.
Но это уже совсем другая история.

qwerty1000

+1
бывает, что люди не готовы или переоценили свои силы по сборке, все приходит со временем, с опытом.
“PS Конечно мы не конструкторы, мы пилоты, но самолеты собирать быстро умеем”
у меня есть еще таких копирайтов смешных 😃

VVU
qwerty1000:

“PS Конечно мы не конструкторы, мы пилоты, но самолеты собирать быстро умеем”

Однако на данный момент мы та команда которая могла- бы реально научить твои макеты летать и снабдить технической документацией и сказать где у неё (у модели ЦТ) и расположение комплектухи.
У нас было столько энтузиазма и вдохновления, мы даже купили одну лишнюю модель (лабораторию) для исследовательской работы но увы кривое исполнение нашего заказа в виде модели МиГ-29 8-го масштаба
зарубили все наши начинания на корню.
Хотя пулю из г…на возможно и сделаем 😃

Griff
VVU:

На самом деле наборы для творчества от qwerty1000 это не модели RC самолетов, а скорее всего наборы для изготовления макетов полу копийного сходства

это точно, потому что этот набор надо “научить летать”, вот тут-то и возникают трудности, которые надо преодолеть…

VVU:

А теперь пример:
Вам продали одноэтажный панельный дом, а вместо него только голые стеновые панели и плиты перекрытия, да еще лежащие кучкой и никакой документации по сборке.

Самолёт по “тетрису”, его сборка -это 5% работ, а вот доведение его до лётного состояния - остальные 95%. К этому надо быть готовым.

qwerty1000:

бывает, что люди не готовы или переоценили свои силы по сборке

повторюсь, сборка ваших моделей - это уровень 3-го класса школы.
Поднять её в воздух - вот это настоящая работа и не только руками…
Вы почему то делаете упор только на резку и склейку, а ещё необходимо расчитать ЦТ, элементы усиления, расположение узлов, и ещё кучу моментов.
Тоже приведу конкретный пример:
Планер МиГ-29 создаёт подъёмную силу на 70% за счёт фюзеляжа…самолёт фактически крыльями рулит, а летит на фюзеляже.
В этой www.turbosquid.com/3d-models/…/575836 3Д- модели на этот эффект можно расчитывать, т к она в большей степени повторяет геометрию и пропорции прототипа. Кстати её Володя вам в самом начале как вариант предлагал.
А вот в той, по которой вы сделали, геометрия фюзеляжа не соблюдена (мы сейчас на том этапе сборке, что можем точно это утверждать, есть линейки и готовая тушка). Как она “полетит” - ХЗ.
Почему вы, как создатель этих моделей не утруждаете себя выбором качественных 3Д - моделей?
Да, поднять самолёт по “тетрису” - это сложно и трудоёмко, но когда собираешь правильную модель, это одно, а когда кривэньку/косэньку - это совсем другое.
Вы говорите: там шкуркой доработать, здесь подшпаклевать, самим вклеить недостающие усиления. Может и часть деталей самому вырезать, чем я кстати и занимаюсь сейчас? А может все детали самому вырезать?..а в чём тогда ваша работа (ну вы поняли)? Тут речь не о доводке, тут речь уже о переделке и исправлении…
Сравните картинки:

FAV112

Стас,даты чего,какие качественные модели?
Этож надо 100 баксов заплатить!Не входит в бизнесплан…
А если серьезно,были бы модели сделаны с поддержкой реального пользователя,и из хороших 3Д моделей,покупателей нашлось бы гораздо больше.
Рекомендую Букворезам пересмотреть политику партии…

Griff

Ну почему же 100?
МиГ-29 45 баксов стоит. 😃

VVU
FAV112:

Этож надо 100 баксов заплатить!Не входит в бизнесплан…

Рекомендую Букворезам пересмотреть политику партии…

В случае с 29-м хватило бы и 45$
Но эта сука, пресловутая жаба.
Тем более я собирался снабдить МиГаря тех документацией и масштабными лекалами для обрезки крыльев, стабилизаторов и килей. Да и проморолик по изготовлению хотели сбацать, вплоть до первого полета.
Теперь, что-то желание поубавилось.
Хотя Стас сделал предложение букворезам о переделке мига на основе купленной за НАШ счет выше указанной 3д модели с условием оставить эту модель им в подарок для производства. Но увы пока положительного ответа мы не имеем.