МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити

Stas31

Пока немного отложил, к открытию сезона собираю пару импеллерников попроще.

10 months later
Stas31

Вернулся к сборке Мига, некоторые комплектующие которые предполагал использовать решил заменить. В частности получил другой импеллер Alloy DPS-2 Series 90mm EDF unit with 1300kv Motor - 3400watt (10s) на 10 банок с тягой почти 5 кг. Регулятор взял Turnigy dlux 120A HV Brushless Speed Controller (OPTO). Смонтировать регулятор так чтобы он охлаждался потоком воздуха довольно затруднительно, появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?

Andrey_70
Stas31:

другой импеллер

Stas31:

на 10 банок с тягой почти 5 кг

Stas31:

Регулятор взял Turnigy dlux 120A

Stas31:

использовать кулер

А не получится откровенный “кирпич”? Во всем, в том числе и в соотношении тяги (веса) мотоустановки и массово-габаритных параметраметров планера должна быть разумная гармония. Любое одностороннее “раздувание” какого-либо из параметров неизбежно ведет к ухудшению общих характеристик.

olegtur77

Как в модели располагается электроника? Особенно аккумулятор, а то по фоткам в фюзе только импеллер да канал влазят

pzkpfv5
Stas31:

…появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?

На L-39 регуль летом грелся сильно, но кулер не ставил. Хватило доп. ребристой пластины от компьютерного проца (надрезал термоусадку над штатной пластиной охлаждения и влепил на термопасту)

Но, у меня все-таки небольшой обдув внутри присутствует. А а если совсем нет обдува, почему бы и не сделать принудительный (от кулера), должно помочь.

4 months later
Jim

Есть ли продвижение по сборке?

Какие колеса планируете использовать?