Замена крыльчатки на 35-м импеллере.

Fed73

Всем доброго времени суток.
Ну вот и я в первые сталкнулся с вопросом замены крыльчатки на импеллере.
Речь идет о этом самолете
banned link
там стоят два 35mm EDF с пятилопастной крыльчаткой.Все было хорошо но вчера при полетах туда(в импеллер) что то засосало при посадке(думаю кусок льда)
и одна крыльчатка стала лысой.В комплекте с самолетом шли запасные крыльчатки 3- лопастные и я еще отдельно докупил 8-ми лопастные(см фото)
Думаю поставить 3-лопастные,но моя проблемма заключается в том что я не могу найти эти крыльчатки отдельно в продаже(3 и 5-ти лопастные)Чтож получается что это дифицит или я не там ищу?Если второе пожалуйста подскажите где можно их приобрести в прок.
И по восьми лопастной; не сгорит ли мой мотор если на него поставить 8 ми лопастную крыльчатку?
В идеале хотелось бы найти 5-ти лопастную,так как с ними самолет летал идеально,тяги то же было достаточно.
На всякий случай выложу фото разобранного мотора и запастных крыльчаток.
С уважением.

Fed73

Нашел наконец эту крыльчатку.
Похоже что это большой дифицит,но решение оказалось под носом.Крыльчатка есть в наличии на хоббикинге,а сразу не смог ее найти потому что они ее сунули в раздел запчастей к самолетам,а не в запчасти для импеллера.
Вот ссылка на всякий случай,может кому пригодится.
hobbyking.com/…/__18884__35mm_Ducted_Fan_Set.html
С уважением.

13 days later
sirBaskervill

Спасибо! Я с такого движка аэроглиссер сестренке делал, пятилопастник выломало, поставил “восьмерочку”, пока гоняет )

Fed73

Ого вот это инфа,Максим где вы были раньше?Я весь интернет замучил вопросом "что будет если на этот движек поставить восьми лопастную крыльчатку"но так и ни где не получил точного ответа.
Максим будьте так любезны поделитесь опытом их использования более подробно.Хотелось бы знать:выросла ли тяга или наоборот по сравнению с 5-ти лопастным,быстрее ли съедает батарейку,ну и как долго использовали эти крыльчатки на этих движках(имеется ввиду время одного заряда акк-ра).?

sirBaskervill

Федор. Начну с того, что сначала немного не ту крыльчатку взял, пришлось шаманить, выкинул в итоге. Купил эту. Ревет громче, эт факт ) Тяга по ощущениям выросла процентов на 15, Гоняю глиссер на 500махах, 2 банках, садит акк немного быстрее.
ДУмаю, что сильной разницы Вы не почувствуете.

Забавная история произошла с крыльчаткой, которую шамаил. Получилось так, что винт крепления к валу перетянул немного и гоняя глиссер по своему бескрайнему огороду оказалось, что крыльчатка трется о подшипик, стоило мне остановить на пару секунд движок, разогретый пластик моментально “врос” в подшипник 😃 пришлось всё разбирать.

Yurich

Заметки постороннего: если " восьмёрка" будет тяжеловата для движка, можно отломить ей пару лопастей. А то и все четыре. Ток упадёт значительно, тяга почти не пострадает - за счёт возросших оборотов.