Разница комплектаций Su-27 от Art-Tech
Су-27 от арт-тека я видел в трёх комплектациях по артикулу,первый 21094 - как понимаю самый простой вариант, патом 21095 и 2109F, какая между ними разница? А также слова Warrior и Knight? Видел эти слова в комплектациях 21095 и 2109F. Кто знает подскажите пожалуста.
Вот кинули бы сюда ссылок и вам бы ответили быстро. А так никто не хочет рыться искать где продают эти комплектации!
www.modelsworld.ru/shop/product8078.php управление на 40 ,www.modelsworld.ru/shop/product12412.php тоже только на 2.4 ,www.modelsworld.ru/shop/product7097.php версия 2 с более мощьными моторами и регулями ну а добавочные слова могут означать раскраску модели боевой и русские витязи
rc-today.ru/shop/UID_1046.html , …shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-samolet-art-tech… , nicesky.ru/product_2134.html - у всех арктикул 2109F , а вот quick-toys.ru/magazin@mode=product&product_id=1784… арктикул 21095,а по комплектации всё один в один вроде.
ну вся разница в магазинах кто больше наварит
я как понимаю та что с движками помощней ещё и с ретрактами идёт?
вроде как да
движки,регули и импы наверное сразу под замену? или версия которая помощней способна летать не на 100% газу?
да все летают не на 100% взлетают только не все
а я этого видео не не видел…я канечно не ас,но летает вполне приятно,шустренько так) добавить ему ещё тяги и ОВТ дак ваабще красота…только цветовая схема не нравится,его можно перекрасить?
цветовых вроде как две
вторая с овт дешевле сразу миг 29 взять ,ну и для него нужны другие акки и моторы
www.rc-ocean.ru/3954638.html
цветовых вроде как две
Art-Tech SU-27 Russian Knight Twin EDF Fighter Jet Version 2
вторая с овт дешевле сразу миг 29 взять ,ну и для него нужны другие акки и моторы
www.rc-ocean.ru/3954638.html
Миг-29 с ОВТ и аппой всего за 14000р? а в чём подвох? да это ртф набор но всётаки…
только в продавце и все ну и силовая установка у него похуже мига 29 от сербы
только в продавце и все ну и силовая установка у него похуже мига 29 от сербы
я такой же миг видел за 24000р,это меня и удивило,он ведь навороченней чем арт-тековский су-27
миг еще бывает XLразмера
Он вроде побольше? Той же фирмы? На той ссылке которую вы дали как раз вроде XL версия по фотографиям,вот texnotoys.ru/product/mig-29xl-pnp/ ,а на самом деле обычная поменьше вот эта texnotoys.ru/product/mig-35-pnp/ и вот видео про него
)) ну выбирать тебе все зависит от того какие акки у тебя в наличии
Вопрос решон,можно тему закрывать)
Мой вопрос не совсем касается этой темы, но все же.
Подарили мне этот Су-27 (www.modelsworld.ru/shop/product12412.php), а раньше я никогда не имел дела не то что с импеллерами, но и вообще с РУ-моделями.
После сборки обнаружил странность - стартует сначала правый двигатель, а после увеличения оборотов до 10-15% стартует левый. И вроде как он дает оборотов меньше чем правый, но это не точно, т.к. замерить мне нечем, кроме что на руку подуть.
Это нормально? Или надо что-то лечить/настраивать?
Если лечить, то как и в какой последовательности диагностировать?
Запускать с таким эффектом не хочу, боюсь что с разнотягом, при моем опыте и отсутствии управления по рысканию я сразу его разобью.
Каждый регулятор на свой двигатель откалибравать надо. Ну и если вы вдруг все правильно настроите на самолете, то все ж перед реальным полетом рекомендуется попробовать полететь на программе симуляторе RC моделей
Беглым поиском нашел такую инструкцию:
“При отключенной батарее подключить провод от регулятора в канал газа приемника. Двигатель подключить к регулятору. Включить передатчик и поставить газ на максимум. Подключить аккумулятор к регулятору и после того, как несколько раз (зависит от регулятора и батареи) пропищит, перевести газ на передатчике в минимум, после этого регуль снова несколько раз пропищит, все готово.”
Т.е. не нужно никаких программаторов и достаточно того, что идет в комплекте (пульта и т.д.)?
нужен только пульт но советую прикупить другой самолет помедленее что бы первый полет не оказался последним
Беглым поиском нашел такую инструкцию:
“При отключенной батарее подключить провод от регулятора в канал газа приемника. Двигатель подключить к регулятору. Включить передатчик и поставить газ на максимум. Подключить аккумулятор к регулятору и после того, как несколько раз (зависит от регулятора и батареи) пропищит, перевести газ на передатчике в минимум, после этого регуль снова несколько раз пропищит, все готово.”Т.е. не нужно никаких программаторов и достаточно того, что идет в комплекте (пульта и т.д.)?
Все правильно ) У меня первый тоже был такой 😉 Очень резкий, расходы нужны в 50-70%. Довольно быстрый, нарветесь на такую ошибку, как потеря пространственного положения на фоне деревьев или если просто далеко отпустите. И площадка нужна большая для него (взлетите, а вот посадить будет проблематично ) 😉 Короче, согласен с предидущим автором, поставьте на полку, купите что-нить помедленнее, а то потом ремонтировать будете долго. Хотя, всегда есть исключения 😉 У меня заменены двигатели и воздухозаборники, клеился раз 5, но летает до сих пор 😉
Хороший и красивый птыц. Но не имея опыта разобьете при первом полете 100%. Летает очень быстро. Не успеете моргнуть как в точку привратиться. Взлететь сможете, может даже и развернетесь а вот дальше воткнете в землю. Сам начал с этого самолета о чем жалею. Так и не полетал. Разбил вдребезги после 2-3 полетов. В итоге начал с планера как и все.
Согласен полностью, у меня первый F-14 tom cet , благо зима и он не сильно о сугробы бился,1 нормальный полет с разворотом от удовольствие да и хрен с нем зато летел, нашел в километре от старта.Нос подлежит ремонту , но вида у него уже нет, учимся в симуляторе.