Fitter

S_A

“Автор ограничил доступ к видео”…жаль, оч.хотелось глянуть! Поднял - уже хорошо (мы не ищем легких путей - с тобой на все 100%)! В итоге получился опять Су-7?

SEAL

Упс , должно быть доступно,Сергей,видео.
Ну как бы больше Су 7,да, хотя обводы фюзеляжа не его.
Все починю,как вдохновение найдет.

nn

поздравляю! дело пошло в гору))

14 days later
SEAL

Вчера еще раз поднял самолет в небо. Ну как поднял… В прочем вот видео.

Это моя уже вторая не совсем удачная модель самолета, отказывающаяся лететь как надо. Подобные эксперименты мне ,пожалуй, можно смело прекращать. Из летающих “труб” без шасси для полевых условий больше подходят миг 15 17. Чего- нибудь с реданным расположением мотора, типа Ла-160. Запарился я ловить эту юлу с малым размахом крыла. Носовая часть воздухозаборника пришла в негодность после ряда попыток разобраться с управлением в полете.
В целом же самолет летит. Достаточно быстро, но не понятно))). К сожалению внешний вид потерялся быстрей( в месте с ним и желание продолжить эксперимент), чем было отлажено управление. После того, как сын- оператор окончательно озяб и залез в машину, я пульнул еще раз самолет с катапульты. Вроде бы поймал самолет. Нарезал пару кружочков над собой и снова не справился. В общем, мужики, остов модели занял почетное место в музее на балконе.
Опыт постройки пойдет мне впрок. Например мне понравился киль из EPP. Много раз он принимал вес самолета, оставаясь в прежней форме. Или длинные каналы воздухозаборника и соплового насадка. Для меня это тоже было впервые. Ну и работа над весом позволила прийти к болей рациональным решениям. Вес крайний раз был 849 гр, что близко к тяговооруженности=1. Такие вот дела, парни. Всем желаю завершить свои проекты успешно, коллеги, подняв самолеты в небо.

S_A

Отрицательный результат - тоже результат! Хотя отрицательным его назвать трудно. Полетел таки! Да и конструкция крепкая оказалось (мой Су-15 явно не выдержит таких приземлений).
Сергей, а почему решил проводить облет на максимальной стреловидности, а не на минимальной?

SEAL
S_A:

а почему решил проводить облет на максимальной стреловидности, а не на минимальной?

Дело в том, уважаемый тезка ,что изменяемой стреловидности самолет лишился еще перед предыдущими испытаниями. Осталась фиксированная- максимальная. Я ж и крыло переделал. Собственно вес и снизился до правильного. Пожалуй для изменяемой стреловидности больше годится томкэт, миг 23,27… там хоть одна машинка на консоли и размещать ее удобней.

nn

тоже поздравляю с результатом, и считаю , что то из чего извлечен урок, было не зря. у самого 6-7 таких проектов, которые не полетели, или летели недолго, но вымотали много нервов)) зато это было интересно, и я их до конца не забросил, отдохну и буду к ним возвращаться, пока не победю))

а Ваш фиттер, неплохой стенд для испытания разных типов крыла, я бы на нем опробовал треугольное например, чтоб понять строить миг 21 или нет))