F-117 70mm

kkk3
nn:

а еще добавлю, что элевонов ему катастрофически не хватает, из-за адского угла установки, я бы только из этих соображений не резал.

На данной модели элевоны не нужны, хвостовое оперение поворачивается (v-tail)
По поводу ЛК также сомневаюсь поэтому вопрос и задал.

Drakon2063

я бы сделал элевоны.а на v-tail не надеялся бы вообще.ерунда это все .можно приколоться там с настройками пульта. чтобы вертикальное оперение выполняло функции руля высоты …но элевонов хватит.элевоны и руль высоты фактически на одной линии. а значит эфективность такого руля высоты слишком мала на мой взгляд.а руль направления на боллее маневреных импелерных самолетах фиг задействуешь.а тут такая схема что я думаю такой руль высоты быстрее в штопор свалит модель…моглобы прикольно смотреться овт на таком самолете.причем с отклонением тяги по направлению.ну и как минимум плюс еще и по тангажу.хотя можно замутить и по крену…створки у сопла плоские…удобно расположены для овт…думаю плоский штопор запросто сделать можно с увт на таком самолете…а резать флапероны может тоже прикол…но я бы не делал 70 ка всетаки…может быть малоэфективно.потому оставил бы я элевоны и не парился бы…полетал бы так а потом поиздевался бы над самолетом

nn

и я того же мнения.

сначала полетать как есть, а потом резать, бить, колоть и тд.

имхо закрылки ему не нужны и работать как закрылки не будут.

по поводу работы килей для управления по тангажу сильно сомневаюсь, между ними слишком маленький угол, скорее они будут работать воздушным тормозом, а вот для подмоги элеронам(элевонам) для управления по крену, могут помочь.

kkk3

Всем спасибо, решил не резать.

аэробайка

очень хочется увидеть видео полета модели–настоящий был еще тем кирпичом!

4 months later
kkk3

Модель совершила два полета, пока держит в напряжении. Рулевых поверхностей хватает при стандартном назначении - микс руля высоты и элеронов не понадобился. Смотрится прикольно, летает не как кирпич. Больше пока не понял.