Ebar - что за зверь такой?

STZ
KycokOl:

Дураку стеклянный х.й не надолго.

Это к чему вообще? Или это не сюда? 😃

Ладно, расскажу предыдущую серию:
Чувак качественно летает (и при этом не устает пытаться порвать верт в клочья на тик-таках), поставил самые продвинутые, качественные и надежные (как он предпологал) сервы, чтобы держали его маневры и нагрузки! А серво-то гуано оказалась! Причем не одна, а несколько. Это при своей цене как за Бэнтли! При чем тут стеклянный-то? Если бы он один такой был, так нет же, последователи тоже нашлись!

KycokOl

Мистика. 410-е не рвутся, а 95-е летят одна за одной. Вопрос с микросервами можно считать закрытым, берем неубиваемый Алайн-410 и наслаждаемся вечным полетом.
ЗЫ Если поставить перед собой конкретную цель, что нибудь сломать, то сломать можно всё что угодно.

STZ
KycokOl:

Вопрос с микросервами можно считать закрытым, берем неубиваемый Алайн-410 и наслаждаемся вечным полетом.

Ну, в общем, да! 😃

Еще KDS N300 не проверили, но вряд ли там будет приятный сюрприз?!

Хотя тему эту мы так основательно и глубоко копнули, как я помню из-за того, что кто-то сказал, что сервы родные у Blade 450 якобы слабенькие. Я заступился за свою птичку и понеслось… Но, в споре рождается истина!
Перекос у DS76: 1,75@0,11 и хвост 0,8@0,03 (DS76T). Но их цена зато 18$ и 19$ соответственно! Разве это плохо? Смотря для чего!
Те же Align 410 на перекосе дают 1,8@0,13 и на хвосте 0,75@0,08 (420-я). Цена: 23$ и 25$ соответственно!

И что же из них лучше? И то и то в сад? Можно не отвечать:

KycokOl:

Вопрос с микросервами можно считать закрытым…

Александр_1-й

ИноЛаб 202 МГ - рулит! 😉 хотя и там в последнее время брак бывает.
Понимаешь, Стас, если у него слабые сервы, они его порывов банально НЕ ВЫТЯНУТ 😉 т.е. просто все эти его дикие эволюции по элеронам, он будет делать медленнее, но - не сломаются.

STZ
Александр_1-й:

Понимаешь, Стас, если у него слабые сервы, они его порывов банально НЕ ВЫТЯНУТ 😉 т.е. просто все эти его дикие эволюции по элеронам, он будет делать медленнее, но - не сломаются.

Угу! Но всплыл другой интересный момент: когда ломается обычная незаурядная по параметрам и недорогая серва, то как-то никто по этому поводу власья на бошке не рвет. Молча (пару матов не в счет), заменил редуктор или всю серву и вперед! Но когда ломается топовая серва, высшая по показателям, а по цене вообще как пол кита вертолета - вот тут наченается неописуемое бешенство, негодование и чувство, что тебя как-то очень нагло и грубо обманули! А все от того, что кто-то решил, что цена = страховка! Херрас-два, как говорил Бородач! (с)
Производитель же не утвердает, что эти сервы бессмертны? Нет! Дорогие? Да! Не нравится - не ешь!

KycokOl:

Если поставить перед собой конкретную цель, что нибудь сломать, то сломать можно всё что угодно.

Так она же козЫрная серва, лучше нету, значит все выдержит! Надо проверить и обязательно так, чтобы сломать - а как иначе понять и ответственно заявить, что ты ее протестил?

ram9
Александр_1-й:

Отличная цена! И это если за одну, а если еще и о комбинед-шипинге поговорить, то наверное по 30-ке за 3 штуки обойдутся.

Совмещенная доставка не прокатила, продавец сказал, что стоимость сервы вложил и в доставку. Но и так неплохо.

moonchild
STZ:

когда ломается обычная незаурядная по параметрам и недорогая серва, то как-то никто по этому поводу власья на бошке не рвет.

Ага…хотел бы я видеть ваше спокойствие по этому поводу…особенно, когда хелик - 500ка и выше.
У меня что-то не получилось.

STZ
ram9:

Совмещенная доставка не прокатила, продавец сказал, что стоимость сервы вложил и в доставку. Но и так неплохо.

Я тоже спрашивал, он мне то же самое ответил! Я не заказывал пока, т.к. не понимаю, где шестеренки на них брать, если сломаются. А у меня точно сломаются! 😃

moonchild:

Ага…хотел бы я видеть ваше спокойствие по этому поводу…особенно, когда хелик - 500ка и выше.
У меня что-то не получилось.

Так мы ж тут 450-ку обсуждаем! 500-ка - это ж другое дело, там все запчасти подороже будут! А 450-ка у меня когда падает, я как-то и не парюсь особо! Привык уже наверное, хотя по началу (первые раза 3-4), признаюсь, горю моему не было предела! 😃

bort662
STZ:

Так мы ж тут 450-ку обсуждаем! 500-ка - это ж другое дело

KycokOl:

Мистика. 410-е не рвутся, а 95-е летят одна за одной. Вопрос с микросервами можно считать закрытым, берем неубиваемый Алайн-410 и наслаждаемся вечным полетом.

NARAJANA:

Володя, у тебя, насколько помню, MKS90 на одном из 450-х стоят на АП? Теперь можно будет сравнить их и клон от KDS.

ram9:

Я собственно и загорелся поэтому, что похожие серы и по внешнему виду и по характеристикам, а цена намного меньше. Надо будет серво-тестер приобрести. Кстати кто порекомендует какой-нибудь хороший цифровой сервотестер?

Коллеги, а ничего что тема про KDS EBAR

KycokOl
bort662:

Коллеги, а ничего что тема про KDS EBAR

Ничего, ничего, вы нам не мешаете.😃

mk00
NARAJANA:

Немного оффтоп, но всё-же. KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300. Похожи и внешне, и по характеристикам на MKS95.

снова немного офф, вот и еще одна наклейка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1570687

tos10

Ау…, вот так на единичных испытаниях, испытание Ебара переросло в тест драйв никому неизвестных сервомеханизмов. Ебаровцы - как Ебар, неужели настолько хорош, что обсуждать больше нечего…)))

bort662

Минимум настроек, максимум отдачи. Не V-bar конечно, но настроек в бум-боксе достаточно.😃

Александр_1-й

А чего его обсуждать? Настраивать в нем особо нечего - 6 настроек в системе которые делаются за 5-7 минут. Летает - отлично, багов не выявлено. Все довольные никто ничего не пишет. А что писать то? Однотонные сообщения в стиле - летал сегодня, летает классно? Ну так писали уже, сколько можно? 😉

Обсуждают как правило люди у которых что-то не работает, или работает не так и начинаются “танцы с бубном” вокруг девайса коллективным разумом. А тут то чего обсуждать? 😉
Старый анекдот был
Мальчик немой, до 7-ми лет бились с ним, вроде органически все нормально, но молчит и все.
Тут в семь лет семья сидит за столом, мальчик вдруг “А каша то пересолена”. Мама в обморок, папа в ахренении…

  • Сынок, чего ж ты столько лет молчал?
  • А че говорить, раньше то все нормально было.
Саныч67
Александр_1-й:

Ну че, молодцы… вообще они резко как-то рванули за последний год.

Да притом очень резко. если смогу удержать качество на достигнутом уровне при существующей стоимости, то будет просто замечательно.

crv
Александр_1-й:

А что писать то? Однотонные сообщения в стиле - летал сегодня, летает классно? Ну так писали уже, сколько можно?

Хорошо, поставим вопрос по другому. Стоит ли переплачивать мне как новичку летающему пока блином за Микробиста, учитывая, что это моя первая FBL? Другие системы в принципе пока не рассматриваю.

KycokOl
crv:

Стоит ли переплачивать мне как новичку летающему пока блином за Микробиста, учитывая, что это моя первая FBL?

Летать блином хватит и CopterXа. Ну а если брать надолго, то имхо лучше взять Биста. По многочисленным отзывам ЛЕТАЮЩИХ людей, Бист летает хорошо. EBAR можно взять как второй фес, после Биста.

Саныч67
KycokOl:

EBAR можно взять как второй фес, после Биста.

Точнее почти равный.

crv
KycokOl:

EBAR можно взять как второй фес, после Биста.

Чем он плох как первый, учитывая, что пойдет он не на самый большой вертолет T-Rex 500?

KycokOl

Да кто сказал, что он плох. Просто Бист лучше и если брать надолго, то я бы взял его, что в принципе и сделал. Но это на вкус и цвет. Меня в Бисте привлекло то, что в управлении Бистом есть что-то от управления флайбаром, он прошиваем, а значит будет улучшаться, возможность подключения сателита вместо приемника, тоже в плюс.

crv
KycokOl:

сателита вместо приемника

Я так понимаю, что сателлит можно ставит только на небольшие модели.

KycokOl:

что-то от управления флайбаром

Вот это как раз совершенно не нужно.

KycokOl:

надолго

Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не стоит.

KycokOl

Евгений, я как понимаю, вы уже решили взять EBAR. Вам пишешь про плюсы, вам эти плюсы нах не уперлись. Если решили, то покупайте, чо мозги то любить себе и людям.

bort662
crv:

Чем он плох как первый, учитывая, что пойдет он не на самый большой вертолет T-Rex 500?

Дело в том что ЕБАР стоит у меня на 450-ке, а на 500-ке Коптер-Х, под мои потребности/способности и одного и другого хватает выше крыши. Вот когда в будующем у меня возникнут вопросы к системам стабилизации, тогда и буду рассматривать микробисты/в-бары/скокумы

crv:

Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не стоит.

Правильно мыслите!

crv
KycokOl:

Евгений, я как понимаю, вы уже решили взять EBAR

Да нет как раз, пока теряюсь. Дело даже не в цене. Просто привлекает в EBAR простота настройки и удачно подобранные полетные режимы, что для человека в первые в жизни настраивающего FBL немаловажно. Хотя можно попробывать начать с Биста, но там настройки уже сложнее.

KycokOl
crv:

Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не стоит.

Так ясное дело не стоит.😁 Не удивлюсь, если китайцы через месяц слепят какой нибудь EBAR 2 и CopterX (CX-3X 2000). И опять вздрогнут ветки на форумах, и опять адепты ChEna-FBL с горящими глазами будут собирать очередной ФБЛ-утюг. Так что сильно много не тратьтесь, лучше набрать вязанку дешевых ФЕСов, чем взять один настоящий.😉