Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis

Похоже, случай с пострадавшим GPS, в результате краша, не единичный. Поэтому народ в свете последних событий уже начал придумывать различные варианты крепления, некоторые решения появились на ebay. На мой взгляд, GPS лучше будет расположить на противоположной от XP стороне балки и ниже ее уровня, плюс зашита. Это спасет от удара лопастью. Но мне кажется, что безопасней не уносить к ХР, а наоборот расположить ближе к хвостовой серве, при контроле магнитного влияния последней. Меньше вероятность, что повредит или намотает провод GPS на ротор, при сильном краше.

vilusik
Moroz:

Добрый вечер! Народ что делать ? после краша сломал корпус ЖПС и с корпусом отвалился какой-то чип. кто может сказать, что за чип? И можно ли его где нибудь впаять?

Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.

robis
Moroz:

Я попробую, у меня есть М

Отпишитесь, интересно.

Moroz
vilusik:

Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.

Не пугайтесь! Моя вина была. 1)Просто зимой на вертолетах не летаю, подразучился😵 2)Летал на гексе, гекса-зло для вертолетчика 😦 3)Заигрался в 3D.
Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!

robis:

Отпишитесь, интересно

Отремонтирую вертолет и буду пробовать.
Непременно напишу.

robis
vilusik:

Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели.

Именно так. Если в двух словах, то, чтобы он действительно спасал, его необходимо хорошо собрать и правильно настроить и не только сам автопилот, но и все компоненты вертолета, в воздухе все имеет значение. Еще, большое значение имеет качество комплектующих. Одним словом как соберете, настроите - так и полетит. Но даже если все сделали и настроили правильно, то элемент случайности будет присутствовать всегда, как говорится - случайности случаются 😃
Вертолеты FPV - это сложно, опасно, довольно хрупко, много оборудования и дилетантам здесь не место и это при условии, что у вас уже есть хороший опыт пилотирования.

vilusik
Moroz:

)Заигрался в 3D. Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!

То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?

Moroz
vilusik:

То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?

Так точно!

swat0russia
Vladp1:

А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?

Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит
Внутренние мозги НАЗЫ М заточены на коптер
И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе

vilusik

А как дело обстоит с вибрацией. Наза Н вибрации боится?

robis
swat0russia:

Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит

Может и можно, если не через ассистент, только я в этом тоже не вижу никакого смысла.

vilusik:

Наза Н вибрации боится?

Меньше других контроллеров, т.к. пока только в ней есть внутреннее демпфирование.

swat0russia
vilusik:

Наза Н вибрации боится?

В ИМУ есть своя виброразвязка, но кроме того назу рекомендуют крепить ближе к ОР (в месте наименьшего возникновения вибрации)
Ну и боритесь с ней)) (Прямые валы, подшипники без зазоров, отбалансированные лопасти, правильная развесовка, отсутствие “бабочки” и т д)
По крайней мере на тестовых полетах я ничего подобного в поведении вертолета не увидел за исключением небольшого дрейфа хвостом вперед в режиме АТТ ЖПС

alex_nikiforov
swat0russia:

И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе

Странно, на rcgroups.com и в нашей ветке писали обратное.

vilusik:

Ясно. Это оно?
flying-hobby.com/…/dji-nazah-gps-combo-helicopter-…

Чем Наза Н отличается от этого автопилота, кроме цены разумеется?

flying-hobby.com/…/wookong-wkh-gps-autopilot-helic…

кто знает разъясните.

Отличается автоматическим взлетом и посадкой и встроенным гувернером. Наза позиционируется для электричек, вуконг универсален для электро и двс.
Составом Наза Контроллер+Лед+ЖПС, Вуконг Контроллер+ИМУ+Лед+ЖПС, получается на один блок больше.

robis
boombox1971:

Подходит!

Блин, раз не подошло, два подошло … 😃
Михаил, Вы сами проверяли?

boombox1971

Подключал,калибровал-всё норм.В ассистенте всё показывает.

vilusik

А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

alex_nikiforov

Кто-нибудь попробовал назу с новой прошивкой 2.0?

vilusik:

А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

Видел несколько объявлений о продаже вуконгов, через личку поспрашивайте у владельцев интересующие вопросы.

swat0russia
boombox1971:

Подключал,калибровал-всё норм.В ассистенте всё показывает.

на практике позицию держит?
У меня не определяет коптеровский ЖПС на назе Н

vilusik

Хотел спросить, как называется фигура когда в режиме висения хвостом к себе, вертолёт прокручиваешь вокруг своей оси ? Простите что вопрос не по теме.