Кировец К-700
Расскажи как ты делал стекла и рамки? И приблизительно опиши в теме себестоимость) Что нибудь будешь делать дополнительно к нему? Плуги, или нож(бульдозер)?
Я постараюсь всё по порядку Рассказать)
Это кабина
content.foto.mail.ru/mail/post200877/…/s-61.JPG
content.foto.mail.ru/mail/post200877/…/s-62.JPG
что то я запутался в фотках:(
Вот так я построил модель “Кировец К - 700” в масштабе примерно 1:11,8
сделано всё из алюминия
на каждом колесе я поставил электромоторчик 385 класса с установленным редуктором 148:1…
А можно поподробнее про мотор-колесо? Фото или чертёжик. (Фото не вставляется, видимо, из-за малого срока обитания на форуме и числа сообщений)
про моторчики можно посмотреть здесь у меня такие же (там в конце страницы и видео есть)
modellkran.de/Cable_Skidde_John_Deere.htm
вот ещё один кировец с такими моторчиками
а это Т 150 там есть одно видео и пару фоток
www.modelltruck.net/showthread.php?t=20077
вот ещё ,
на 6-й странице у трактора на задних колёсах стоят тоже моторчики немножко слабее чем на моём кировце, эти моторчики можно вставить в пластмассовую трубу (трубу немножко нагреть)которые используют в туалетах или на кухнях в мойках.
www.modelltruck.net/showthread.php?t=24010
вот так эти моторчики выглядят
про моторчики можно посмотреть здесь у меня такие же (там в конце страницы и видео есть)…
Если я правильно разобрал, то это готовый покупной мотор-редуктор?
Если я правильно разобрал, то это готовый покупной мотор-редуктор?
Да это так
да пожалуй моторчики очень хороши,особенно с редуктором 1х100.такой я уже видел на промыщленом оборудование из германии.
да пожалуй моторчики очень хороши,особенно с редуктором 1х100.такой я уже видел на промыщленом оборудование из германии.
Клиренс только сильно понижается - брюхо получается плоским, широким и низким из-за прямого привода и толстых моторов.😌 Полной “железной” блокировки не получится - будет разворачивать на тяжёлой дороге, поскольку загруженый мотор сбросит обороты, а разгруженый наоборот поднимет.
Зато дифференциала не надо 😒 - получается прямо дифференциал с ограниченым проскальзыванием. При наличии многоканальной аппаратуры можно даже подруливание сделать регулируя обороты по каждому колесу отдельно. Здорово.
Клиренс только сильно понижается - брюхо получается плоским, широким и низким из-за прямого привода и толстых моторов.😌 Полной “железной” блокировки не получится - будет разворачивать на тяжёлой дороге, поскольку загруженый мотор сбросит обороты, а разгруженый наоборот поднимет.
Зато дифференциала не надо 😒 - получается прямо дифференциал с ограниченым проскальзыванием. При наличии многоканальной аппаратуры можно даже подруливание сделать регулируя обороты по каждому колесу отдельно. Здорово.
Это смтря как моторчики поставиш, редуктор на моторчике диаметром 39мм а выходной вал смещён с середины 7,2 мм.
Если взять колесо 136 мм (в масштабе 1:11,8 ) то дорожный просвет между редуктором и дорогой будет примерно 55,7 мм 55,7 мм Х 11,8 = 657,26мм (у настоящего кировца дорожный просвет 545,0 мм).
А проходимость с этими моторчиками очень хорошая, даёш мало газу крутится то колесо которому легче даёш много газу включаются все колёса сразу как будто деференциал закрыли, а когда заезжаеш в поворот то загруженный мотор сбрасывает обороты, а разгруженный поднимает.
Это смтря как моторчики поставиш, редуктор на моторчике диаметром 39мм а выходной вал смещён с середины 7,2 мм…
Да, вал смещён редуктором - это здорово помогает, но кроме “клиренса” (под самой нижней точкой) есть ещё “геометрическая проходимость” - она пострадает: мост, он “поднимается на препятствие” вместе с колёсами, а остальным кузовом потом просто “сядет” на препятствие.
когда заезжаеш в поворот то загруженный мотор сбрасывает обороты, а разгруженный поднимает.
Да-да, я как раз тоже так и говорю. Но когда сопротивление качению возрастёт (препятствие под одним колесом или просто грязь), то как раз снова получится “крутится то колесо которому легче”, т.е. “распущеный” дифференциал и буксование+разворот.
По вашим ссылкам здорово по грязи ползают ❗ вот как раз там большое плоское дно и мотор-колесо и дадут свои “минуса”. Тут бы помог контролер с обратной связью по оборотам - у вертолётчиков вроде гувернёр называется - будет полная система электронной блокировки.
😁Подвеска - это да-а-а-а… Но, кстати, именно подвеска и уменьшает раскачку - это её вторая основная функция.😃
Да, вал смещён редуктором - это здорово помогает, но кроме “клиренса” (под самой нижней точкой) есть ещё “геометрическая проходимость” - она пострадает: мост, он “поднимается на препятствие” вместе с колёсами, а остальным кузовом потом просто “сядет” на препятствие.Да-да, я как раз тоже так и говорю. Но когда сопротивление качению возрастёт (препятствие под одним колесом или просто грязь), то как раз снова получится “крутится то колесо которому легче”, т.е. “распущеный” дифференциал и буксование+разворот.
По вашим ссылкам здорово по грязи ползают ❗ вот как раз там большое плоское дно и мотор-колесо и дадут свои “минуса”. Тут бы помог контролер с обратной связью по оборотам - у вертолётчиков вроде гувернёр называется - будет полная система электронной блокировки.
😁Подвеска - это да-а-а-а… Но, кстати, именно подвеска и уменьшает раскачку - это её вторая основная функция.😃
☕
Только у меня ни какого разворота ещё небыло 😁😁😁( про эти развороты и что каждый моторчик с разной скоростью крутить будет мне всякие специалисты в магазине говорили что так неполучиться, а я сделал и у них челюсти отвисли кога они мои видео посмотрели😅 Если хотите можете посмотреть здесь.
Для умельцев electroprivod.energoportal.ru/srubric3158-1.htm
(не реклама) в России
☕
Только у меня ни какого разворота ещё небыло 😁😁😁( про эти развороты и что каждый моторчик с разной скоростью крутить будет мне всякие специалисты в магазине говорили что так неполучиться, а я сделал и у них челюсти отвисли кога они мои видео посмотрели😅 Если хотите можете посмотреть здесь.
Классные ролики! 😃 (И на мой взгляд, как раз и наблюдаются там и пробуксовка одного колеса на оси, и прыжки-рывки в стороны при добавлении газа…)
Для умельцев electroprivod.energoportal.ru/srubric3158-1.htm
(не реклама) в России
Не, я понимаю, гугль всё найдёт… И сколько будет стоить шасси с четырьмя движками по 2700р на 12в, с контролером и аккумуляторами для них? 😁 Я, лично, грязь помешиваю на мини-монстре, стоимостью меньше 1 такого мотора.😛
А никто не просит Вас ставить их в колеса. Тут большинство моделей стоит в итоге далеко за эту сумму.
И сколько будет стоить шасси с четырьмя движками по 2700р на 12в, с контролером и аккумуляторами для них? 😁 Я, лично, грязь помешиваю на мини-монстре, стоимостью меньше 1 такого мотора.😛[/QUOTE]
судя по тем моделям которые высталены на зарубежных сай тах,они далеко вылазиют в копеечку.ведь для изготовления требуются запчасти от 3х и более моделий.и многие не смотрят во что это вылазиет.так как им этого очень хочется и другой такой нет не у кого.и это затягивает.
судя по тем моделям которые высталены на зарубежных сай тах,они далеко вылазиют в копеечку.ведь для изготовления требуются запчасти от 3х и более моделий.и многие не смотрят во что это вылазиет.так как им этого очень хочется и другой такой нет не у кого.и это затягивает.[/QUOTE]
модели на зарубежных сайтах можно и готовые купить.
www.ttm-shop.de/content.php?session=2b3a20340c9d8e…
здесь гидравлика или в самом верху слева нажмите на слово Links там есть ещё пару адресов
www.leimbach-modellbau.de
Ребят, опять на ерунду сваливаемся…😌 Предлагаю про технику…
Niko1 А расскажите поподробнее про начинку: аккумуляторы, спид-контролер… сколько каналов на приёмнике? Заднюю тележку на Кировце бы ещё загрузить - для тяги… в грязюке должно помочь. Аккумулятор не поместится туда? Коробочка вроде довольно приличная…
И вес какой получился? килограммов 5? - очень лихо стульчик везёт…
Ураааааааааааа!!! могу фотки выставлять !!!)
Мост
скажите устройство поворота