Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Роман,я в 206 сообщении написал,что серву от коробки вынгимаем из блока и вешаем на 6 канал ПРИЁМНИКА!!!И всё работает!!!
Таки все правильно я изначально понял 😃 Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили? Я может не понятно выразился, но на разных передачах (не оборотах) двигатель звучит по разному.
Какое переключенине,коробки или скорости?
Типа коробки, когда можно покрутить движком (звуком), а модель при этом на месте стоит.
Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили?
а что мешает поставить тройник?
а что мешает поставить тройник?
а смысл? Можно тогда серву не отключать, а подключить МФЦ в 6 канал.
Типа коробки, когда можно покрутить движком (звуком), а модель при этом на месте стоит.
Так левым стиком влево моргает аварийка и блок переходит в режим хх,пожалуйста хоть обгазуйся,грузовик будет на месте стоять.Потом опять левым стиком ещё раз влево-аварийка моргнула блок вышел из режима хх и грузовик поехал. Вправо стиком, аварийка сработала блок перешёл в режим сцепки,правым стиком вверх\вниз будет работать седло.Все эти функции “зашиты” в микросхему МФЦ,что тут ещё надо понимать,включай и катайся и радуйся жизни!Роман,Вы вообще блок МФЦ включали,настраивали его или всё виртуально,а то вопросы какие-то странные?
А что странного? Т.е. расклад получается следующий. Все подключено по штатному. Только серву коробки отключаем и подключаем в 6 канал. Т.е по сути стик, который переключал скорости теперь используется только для включения хх и управления седлом. Все верно? Верно. Значит если стик влево вправо больше не трогаем, то имеем на всех 3 передачах один и тот же звук, либо нужно стик двигать для смены звука согласно передачи - а это уже бред получается, ибо бессмысленно тогда серву на 6 канал кидать. Все правильно? Я речь всего лишь о звуке завел.
вот когда Вы соберёте, всё подключите, покатаете, вот тогда станет понятно, зачем нужна коробка на 3х позиционнике, как звук меняется, и т.п., а так же зачем необходим микрик на седле, помимо звуков сцепки - расцепки, почему все выкидывают вибрационный узел и подключают вместо него дымогенератор, и еще многое многое другое.
Анатолий, с Вами мне все понятно. У Вас и двойные расходы есть для 6 канала, ни у кого нет, а у Вас есть. Про сборку чего то тут мне советуете. Понят чего то должен. Для начала сами разберитесь. Если не в курсе, то свой тягач я еще год назад собрал - rcopen.com/forum/f108/topic156907/66
Я еще раз повторюсь, речь не о том работает или нет, оно понятно что работает иначе и не может быть, речь о звуке. Вот Вы тумблером переключаете передачи, звук двигателя разный на разных передачах? Нет, он у Вас один и тот же, т.к. МФЦ не знает что Вы скорости переключили, т.к. управляете сервой на прямую.
С Вами аналогично. И, представьте себе, да, у меня есть двойные расходы на всех 14ти каналах, и звук у меня меняется, т.к. в природе существуют Y кАбели, которые позволяют от одного канала пустить сигнал и на серву и на мфц.
Анатолий. Речь вообще то а Санве. А на 14 каналах можно и без кабеля обойтись, назначив на тумблер 2 канала.
само собой, но что мешает использовать Y? на другой аппе у меня всё так и работает, при том, что двойных расходов на тумблере там нет, да они там и не нужны. А свободный параметрический канал при этом можно использовать для других целей. это касается и использования б.к. двигателей с мфц. Всё отлично работает.
они там и не нужны
А как же имитировать триммер влево до упора, ручка влево и обратно? Нужен. Можно извернуться если настроить полетные режимы с разными расходами на тумблере. Но об этом Георгий ни чего не пишет, как и про Y, и какие то дополнительные настройки. Вот я и пишу что, если сделать ровно так:
Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.
то при таком включении теряем звук на разных передачах.
имитировать триммер влево до упора
это не обязательно. как показала практика, мфц так же реагирует на быстрое движение стиком/тумблером, как и на триммеры. пару раз переключил туда-обратно - он переходит в нужный режим.
Ну вот, спустя 2 десятка сообщений полезная информация, об этом я не знал.
Т.е. расклад получается следующий. Все подключено по штатному. Только серву коробки отключаем и подключаем в 6 канал. Т.е по сути стик, который переключал скорости теперь используется только для включения хх и управления седлом. Все верно?
Нет,этот стик ещё отвечает за газ\тормоз.
Значит если стик влево вправо больше не трогаем, то имеем на всех 3 передачах один и тот же звук, либо нужно стик двигать для смены звука согласно передачи
Роман,стик не нужно двигать для смены звука. Разница в звуке при отключении сервы от блока и подключении её на прямую настолько низка,что она не играет большой роли. Вы же не будете сидеть около кабины и вслушиваться в тарахтение.Когда занят управлением,то некогда вслушиваться в тонкости звучания,это не сервонаут. Не хотите пользоваться тумблером,держите стик пальцами. Зато,когда коробка “висит” на тумблере,скорости можно переключать на ходу…А на выставке вообще никто не разберёт по звуку,на какой передаче едет грузовик,это можно только увидеть, быстро он едет или нет.Тарахтит и тарахтит себе и Слава Богу за 300 баксов можно купить блок “всё включено”. Кому не нравится звук,покупают сервонаут или УСРМ-2.Там уже всё заточено под 3-х позиционник,есть звук переключения передач и ещё куча всяких настроек…А этого динозавра оставьте в покое.
Ну вот все и на свои места стало. Георгий, вот это Ваше сообщение должно было быть под номером 214 😃
Я у себя сделал по другому, я убрал пружину с переключения скоростей и поставил на газ, не могу ездить когда газ не подпружинен, а на переключении она явно мешала.
Но об этом Георгий ни чего не пишет, как и про Y, и какие то дополнительные настройки.
Потому что я подключал без Y.У меня нет его.Я подключил мне понравилось,как работает коробка,звук меня устраивает. Все остальные функции работают…Кому не нравится,экспериментируйте…
скорости можно переключать на ходу…
Для коробки не вредно это?
Я у себя сделал по другому, я убрал пружины переключения скоростей и поставил на газ, не могу ездить когда газ не подпружинен, а на переключении она явно мешала.
Роман,Вам мешают пружины,а кому-то нет.А мне нравится,когда газ без пружины…
Для коробки не вредно это?
Нет,только что проверил.Но это касается только,когда коробка на тумблере.Набираем обороты,допустим на средней передаче и тумблером включаем низшую,грузовик просто замедляется,в коробке хруста нет,потом также обратно до высшей.Вывесите задний мост и попробуйте сами на малой скорости…Движок какой стоит?
Движок какой стоит?
45 витков
45 витков
Отлично и у меня тоже.Роман,как проверите,отпишитесь о результатах!
Нет,только что проверил.Но это касается только,когда коробка на тумблере.Набираем обороты,допустим на средней передаче и тумблером включаем низшую,грузовик просто замедляется,в коробке хруста нет,потом также обратно до высшей.Вывесите задний мост и попробуйте сами на малой скорости…Движок какой стоит?
А я бы вам всётаки порекомендовал стик газа убавлять при переключениях, это на подвешенном грузовике так всё гладко а вот когда он прицеп кил на 35 за собой волокёт ещё и в разгон то могут быть последствия. А звук всётаки разный на разных передачах и это забавно!