Помогите с выбором электроники для самодельного ЧПУ

Slava1980

Добрый день уважаемые форумчане.

Начитавшись и насмотревшись на чудеса самодельного ЧПУ строения решил и я построить свой станок. Ну механическая часть почти готова, какие-то идеи брал с форумов, что-то придумывал сам, в тонкости вдаваться не буду. Сейчас вплотную подошел к покупке электроники для станка. И вот тут я озадачился. Побродив по просторам интернета понял, что варианты для покупки есть, и их немало. Что выбрать, вот в чем вопрос? По-сему решил обратиться к Вам за помощью.

Сразу озвучу желаемые критерии комплекта.

  1. Первое и самое важное - это простота подключения. В электроники я полный профан, элементарные познания конечно есть, провода куда надо припаяю, при наличии инструкции, но не более того. Т.е. устройство должно быть максимально простым в подключении и с подробными инструкциями.
  2. Комплект на 4 оси, 3-3,5 ампера на ось, дополнительные фишки приветствуются.
  3. Цена. Хотелось бы уложиться в 15000руб., ну плюс-минус.
  4. Склоняюсь к устройству в одном корпусе, опять же по причине простоты подключения.
  5. Ну и территориальный признак. Если в Санкт-Петербурге, то вообще сказка, чтобы не заморачиваться с переводами и посылками.

С шаговыми двигателями все понятно, на них останавливаться не буду. С контроллерами все сложнее.

Учитывая все вышеперечисленное выбрал несколько вариантов.

  1. Ну первый, это конечно PureLogic. Кто его не знает!
    Выбрал комплектик purelogic.ru/shop/…/nabory_chpu_s_plc330b/. Плюс USB переходник.
    Из плюсов: есть USB, фирма известная, заслуживающая доверия.
    Из минусов: комплект из нескольких плат, далеко.

  2. Вариант номер два такой darxton.ru/…/nabor-dlya-stanka-chpu_1883.html
    Из плюсов: leadshine
    Из минусов: не нашел никаких инструкций по подключению, опять же почтой, непонятка с фирмой, если кто заказывал, отпишите свои отзывы.

  3. Китайцы. Вот такой вот набор vk.com/cnc_driver?z=photo-44982401_299378450%2Falb…