Сломалась пластиковая муфта Proxxon LBS/E
Собсно поставил ровнять жертвенный стол, через час услышал жуткий звук, прибег и увидел, что фреза стоит колом, а машинка жутко горячая. При покупке обратил внимание, что у проксона обдув совсем не чувствуется (в отличие от дремеля 398), и при работе греется хорошо. Ну перегрелся аж до расплавления муфты. В интернете нигде не видел такой же запасной. Мысля сразу ринулась выточить из оргстекла и склеить с родной муфтой, т.е. шестерня мотора будет в оргстеклянной оболочке, которая будет приклеена к родной муфте. Только боюсь 100 ватт не выдержит. Из металла точить нечем. У кого такое было может, как выкрутились? Или может подскажите где прикупить данную деталь. Еще была мысля отлить из какой-нибудь холодной сварки.
Выточил из Д16Т деталь- вырезал на станочке в центре профиль близкий к шестерёнке+ заодно нафрезеровал лопасти охлаждения.
Прочнее и долговечнее Проксоновской оказалось.
Вы полностью пластиковую деталь из алюминия сделали?
Вы полностью пластиковую деталь из алюминия сделали?
Да, заодно с лопастями охлаждения.
Вообщем повозился немного, точить цельную деталь из алюминия у меня нечем, поэтому взял трубку алюминиевую 10мм и выточил в ней дремелем зубья. Кстати эту пластиковую муфту удалось только срезать, она полностью литая и подругому снять её нельзя, держится на валу на трех отверстиях, их я немного повредил, когда срезал, т.е. она меняется целиком с валом. Алюминиевую трубку прикрутил к валу болтом. В итоге эта конструкция дает вибрацию и если на малых скоростях еще нормально, то на высоких уже идет хороший гул и вибрация. После того как расплавилась муфта, двигатель стал реветь, начал разбирать его, и оказалось, что поменять щетки можно ограниченное число раз и с большим трудом, т.к. нужно снимать заднюю крышку двигуна, которая держится на железных загибах, которые думаю выдержат максимум три отгиба. Ротор держится на втулках, подшипников нету.
Вообщем куплю оригинальный вал с муфтой, поменяю и буду пользоваться чисто для ручных работ, ибо в чпу оно не годится, эх, а брал из-за длинной шеи, за которую удобно было крепить в станке.
Кстати, а если выкинуть болт и залить туда холодной сварки, скрепит ли она алюминий со сталью? Думаю этот болт и дает вибрацию.
Думаю этот болт и дает вибрацию.
Разумеется.
Я вставил обрезок гвоздя и расклепал с обеих сторон заподлицо.
Или может подскажите где прикупить данную деталь.
www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment.jaw
Адреса там есть…
А из пластика она сделана из за электробезопасности, чтоб корпус
в случае пробоя эл. двигателя не был под напряжением.
Печально, что весь вал из-за неё менять, в каких-то поделках проксона эта муфта прикручена к валу винтом, почему тут не так неясно, а в paradox-ltd узнавал, пока этой запчасти нету, но обещают скорое появление 😃
в каких-то поделках проксона эта муфта прикручена к валу винтом, почему тут не так неясно
Я выше объяснил причину. Так и вал центрируется лучше. А стопором только на БМ 28500 и 28515. там 12 в.
Вы второй, за десять лет сервиса, кто смог её расплавить- сломать.
Напишите в личку почтовый адрес… спрошу в главном офисе о наличии. У вас 28485 по каталогу?
Да, по каталогу 28485. Ответил в личку.