Электро стартер на Zenoah G230 PUH X-CELL Gas Graphite

Anto6ka

Задача - заменить пулл-стартер на электро. Нужно ли придумывать редуктор, приваривать головку под шестигранник, или есть готовые решения, Plug-n-Play так сказать? Спасибо за внимание.

Anto6ka

Это конечно спасибо, за 400$ можно и рукой подергать… 😃

sht0p0r

+1 насчет 400 бабосов.

идея стартера многих периодически посещает, если можно то мысли вслух…
если пользовать штатный стартернй шестигранник то:
1 шестигранник ставить на бонках - проще будет центрировать и при переливе провернется если что.
2 редуктор пользовать планетарный, искать в электроинструменте от всяких отверток-шуруповертов.
3 в зависимости от передаточного числа редуктора подобрать б/к моторчик и к нему регулятор.
4 добавить немного мозгов чтоб не крутануть стартером когда мотор не на холостых.
5 если заблокировать обгонку в сцеплении и навесть на моторчик 3х фазный мост + стабилизатор получится неплохая дозарядка борта в полете.
вот как-то так мне это видится.

Anto6ka

пошел конструктивный инфо-поток 😃 , еще мнения?

sht0p0r

поток как раз не конструктивный.
задам несколько вопросов
1 умеете строить электронные устройства на базе микропроцессора?
2 сможете отпустить ключ перед сверловкой и нарезкой резьбы ?
3 есть токарный станок?
4 сможете закалить шестигранник после обработки?
5 наберете грам 200-300 веса, а оно вам надо?
мое мнение пользуйте пул-стартер, или шуруповерт если дергать лень.
единственный “+” с пользой проведете долгие зимние вечера, хотя не уверен, что в Кишиневе они такие уж и зимние. 😉

10 days later
Anto6ka

вопрос решен за 3 копейки, на вал обгонки была одета немного расточенная головка от 50-ки нитры, и теперь все ок.