Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

просто так берет и коллективом на земле? Хммм, все это очень странно… А логов, я так понимаю, у тебя нету? меня бы это дико напрягло.

racer-g
Mr_Miron:

Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом,

Так он в плюс дергает?Тогда в инверте проваливаться должен.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Вообще я замечаю странную хрень. Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом, как на инициализации фбл, только быстрее и меньше по амплитуде

В полете при таком раскладе вертуха прыгает как дурная. Страшно блин!!!
Не затягивай с поиском проблемы, не к добру это.

Я имел такое ЩаСтя как-то. Весь верт два раза разбирал, провода перезвонил, заземлил все что только можно…
Оказалось переломился проводок в аппаратуре по каналу газа. Зараза.

И переломился не там где стик, а там где к плате припаян, поэтому проявлялось крайне редко, но на всю катушку. Банальный брак.

racer-g

Еще можно добавить скорость пируэта совцем чуть чуть.Тогда скомпенсируется не попадание в такт шагами и циклом.Я на днях подстраивался и подкрутил скорость пируэта,почти ткая же хрень была.Хотел привыкать потом плюнул и добавил скорость на место.

Mr_Miron

Как дергает не понятно, я просто слышу, что что-то дернулось.
Логов нет. Специально такое не могу поймать, а случайно часто замечал

alien131314

Вот какой вопрос: какова периодичность ТО 550ки и что там надо проверять? На какие подши обращать внимание? Как часто надо проверять подши цапф ( хр - ор ) и подши вала ХР? Летаю 1900-2100 - в последнее время в основном 1900.
250 полетов почти.

Mr_Miron

Ремень и подшипники ОР стоит смотреть

Mr_Miron

Я полеты не считаю, но у меня нет 200 полетов за сезон. Мне говорили, что ремень ходит 50-100 полетов. Раз в сезон проверяю подшипники ОР. Сейчас их заменил и смазал.
Допустим, что я летаю летом каждые выходные. Один день из двух выходных. В день полетов 7 максимум. Это я все по максимуму считаю. Получается 4 недели * 3 месяца *7 полетов = 84 полета за лето. Думаю, что за год не выхожу за 200 вылетов.
Я за лето научился хорошо на самолете летать в 2010ом. 100 полетов где-то за лето. Но у меня была одна батарейка и зарядка в 15 минутах пешком от поля и я ходил 5-7 раз туда-сюда от дома до поля за день.
Я много летаю, если вылезаю с кем-то на машине. Я с Лехой гоняю летать,тогда могу полетов пять слетать. А так по два полета,так как две батарейки.
Я думаю, что летать подряд и дофига не очень для прогресса. А вот стабильно, с перерывами, понемногу, тогда результат. ИМХО

racer-g
Mr_Miron:

Я думаю, что летать подряд и дофига не очень для прогресса. А вот стабильно, с перерывами, понемногу, тогда результат. ИМХО

Это правильное мнение.

AlexandrCNH
racer-g:

Это правильное мнение.

Тсссссссссссс… 😁

3Daemon
alien131314:

550ки… в основном 1900.

Игорь, это круто! Я на 660 летал 1800, показалось вёж мало, сейчас 1900. Если экстраполировать “лопата-обороты”, мне надо 1700? 😃

alien131314
3Daemon:

Если экстраполировать “лопата-обороты”, мне надо 1700?

Говорю же: все зависит от задач. У меня нет задачи, к примеру, добиться идеальной работы стабилизации. Или задачи добиться какой - то динамики. Я не заморачиваюсь, если гувернер сильно проваливает обороты или перекручивает. Мне некоторые маневры мешает делать ветер, т.е. к примеру если лететь по ветру, то на петлю затягивается на таких оборотах туго. Вертолет получается довольно - таки ленивый ( а кстати, для новых маневров это даже хорошо ). Но хвост, тем не менее, не срывает, летает гарантированно 6 минут на 5000. Можно сказать, что 1900 - это нечто типа low rpm. Повторюсь: опустил бы еще, но вроде как смысла нету - полетное время уже, кажется, перестает расти. Мне нравится летать 6 минут вместо 4:30 или 5:00.

У меня очень простая политика: ставить обороты, дающие максимальное полетное время с все еще приемлемой динамикой.

brush

А у меня рекорд. 171А!
И это не “силовая мастурбация” на высоких оборотах , а набор сетов на 1750 RPM. при сильном ветре .
Воронка с пируетами, Змея , Пирофлип , Вальсер,Кубинская восьмёрка, Квадрат из радуг, Восьмёрка из воронок .

171 ампер , это скорее всего - квадрат из радуг . 😃

racer-g

Квадрат из радуг это типа в конце каждой радуги ролл на 90гр и так дальше?

alien131314
brush:

набор сетов на 1750 RPM. при сильном ветре .

А я правильно понимаю, что полет длился более 7 мин.?
Хммм, а квадрат из радуг - забавная такая фигура.

brush

6 мин.
Я летаю по израсходованной ёмкости .Время зависит от трех факторов : обороты,от того что я летаю и от того , на сколько хорошо я работаю “шагами”.😒
Время варьируется в основном ; 4:30- 6:30
На банках в конце полёта 3.72-3.78v.

alien131314

Странно. А почему тогда в логе время полета - более 400 секунд? 400 секунд - это 6:40. Но там вроде бы даже больше 400 секунд?

STZ
brush:

Я летаю по израсходованной ёмкости .

А то есть ты таймер совсем отключил? Я летаю по таймеру, 5мин на 550SX, но емкость чувак из пульта мне озвучивает параллельно. Для сверки данных, так сказать.

alien131314:

Странно. А почему тогда в логе время полета - более 400 секунд? 400 секунд - это 6:40. Но там вроде бы даже больше 400 секунд?

Так он первую минуту стоял на земле с выключеным мотором. Пиарил невольным зрителям свой верт и сетап, наверное! 😁

brush

Отсчет времени начинается , когда запускается мотор .
Так шта… не суди по себе.😃

Таймера нет .
Дядька триндит постоянно о ёмкости в процентах , а вконце говорит : батареи зиро просент …и VBC тревожно пиликает.
А вообще модно по разному сделать оповещение : голос , вибро , сигнал.

STZ
brush:

батареи зиро просент …и VBC тревожно пиликает.

Я до этого момента не доводил. Всегда слышал только “таймер зиро секондс.”

Ты, кстати, при вводе аккума в систему сколько в разряде батареи ставишь? У меня 70% скушать / 30% оставить.

brush

На разных батареях по разному , они у меня разновозрастные и ёмкость утрачена на некоторых .
Я подноняю так , что бы после полёта PL6 показывал 20-25 % заряда.это примерно 3.7 v.

Serg78
brush:

Дядька триндит постоянно о ёмкости в процентах

Сделай лучше деффку, а то дядька не комильфо 😃